ФЭНДОМ

Streets of Rage Remake — одна из игр, созданных компанией Bomber Games; переработка серии игр "Streets of Rage", выпускавшихся на рубеже 80-х и 90-х годов.

Описание и версии игры Править

Ellevssouther zps0ab6a974

Геймплей и вид уровней существенно улучшились.

Проект имеет всего 5 версий, и каждая из них чем-то популярна. Самая последняя версия (v.5.1) имеет лучший движок Beat'em Up, также в ней присутствует SoRMaker, позволяющий создавать собственные модификации игры; в v.5.1 собрано 19 игровых персонажей (раньше было 8).

Уровни всех трёх игр, а также спрайты всех персонажей были отреставрированы. Противники перетасованы по уровням, существенно улучшен AI. Несколько расширен спектр атак противников и героев, добавлены спец-атаки с некоторыми видами оружия. Использованы некоторые нереализованные идеи и спрайты оригинальных игр (например, движение на мотоциклах), заимствованы некоторые аналогичные идеи и бэкграунд известных игр (TMNT, Final Fight), разработаны новые локации. Уровни из разных игр перемешаны между собой, добавились разветвления и возможность выбора направления пути. Игроку доступно большое количество настроек. Полученные в ходе прохождения очки можно тратить в специальном магазине на различные модификации, опции и бонусы. Музыка всех уровней отреставрирована и перемикширована.

Сюжет Streets of Rage Remake является сборным сюжетом из трёх частей Streets of Rage и разворачивается, как всегда, в старом добром Лос-Анджелесе.

SoRMaker Править

Sormaker2

SoRMaker

SoRMaker — это программа, которая позволяет Вам создавать модификации на игру, а точнее Вашу же Streets of Rage игру. Она очень проста в использовании, нужно лишь знать пару правил из Streets of Rage Remake. Однако же, для того, чтоб создать свой мод, нужно иметь несколько программок. Самая главная из них — это FPG Editor, который позволяет Вам создать Ваш уровень из модификаций или отредактировать уже существующий уровень. Вторая программа — это Cutscene Maker, где Вам нужно создать ролик для уровня из модификаций. Также, если Вы добавляете другие палитры для Вашей «игры», Вам нужно проверить эту ли палитру Вы взяли. Через игру это нельзя сделать, для этого появилась еще одна программа — Palette Manager. Для того, чтоб Вам было легче пользоваться программами, сделана дополнительная прога — SoRR Launcher.

Skateshootssouther zpsf3ce8cb4

Проработаны спрайты владения оружием, появилась кровь.

Сюжет Править

Блэйз Филдинг созывает всех своих друзей на встречу у реки Св. Брутуса. Они собираются и решают, что делать с загадочным Мистером Икс. Аксель Стоун предлагает идти через улицу Ракушин, где находится подозрительный японский ресторан. Они пробираются в ресторан и обнаруживают агрессивного владельца ресторана — Вултура. Адам Хантер останавливает Вултура и замечает, что Макс Фандер и Скейт Хантер (младший брат Адама) пропали. А в это время, Макс и Скейт вошли в ночной клуб, где было полно тварей из банды Мистера Икс. Они побеждают двух близняшек — Мону и Лизу и на мотоциклах отправляются к шахте у метро. Те, кто находились в ресторане, вышли оттуда и убили ниндзя Ямато.

Далее, друзья снова встретились, но уже в шахте. Выйдя из шахты и убивая рабочих из синдиката, они встретили двух гигантов и победили их в бою. Проходя сквозь строящееся убежище синдиката, Аксель натыкается на летающего наркомана Джета, которого тут же убивает полицейский вертолет. Вертолет забирает друзей в джунгли, откуда они сразу же выбираются и, на мотоциклах синдиката, уезжают обратно в город.

Skatevsclones zps2494e769

Разработаны совершенно новые локации.

В городе, за японским двором, друзья встречают девушку по имени Рудра, которая их телепортирует в здание синдиката, прямо к Мистеру Икс. Но Икс оказался фальшивым; перед своим уничтожением он успевает рассказать о взрыве города.

Аксель уже почти обезвредил бомбу, но его атакует Шива Кузунэси…

Персонажи Править

  • Аксель Стоун — главный герой игры, бывший офицер полиции Лос-Анджелеса. Состоит в альянсе против мистера Икс. Аксель имеет среднюю силу и скорость, зато техника боя у него максимальная. В v.5.1 баланс атаки Акселя из SoR3 был несколько снижен.
  • Блэйз Филдинг — лидер альянса против мистера Икс, бывший офицер полиции Лос-Анджелеса. Возлюбленная Акселя. Блэйз имеет хорошую скорость и технику боя.
  • Адам Хантер — офицер полиции Лос-Анджелеса, лучший друг Акселя и Блэйз. Также является членом альянса. Один из самых сильных и самых медленных персонажей игры.
  • Эдди "Скейт" Хантер — младший брат Адама, использующий в бою свои ролики. Скейт — самый слабый, но самый ловкий персонаж игры.
  • Макс Фандер — непобедимый реслер из альянса, победивший самых великих реслеров Лос-Анджелеса. Макс является самым сильным, но самым медленным персонажем в игре. Через игровой магазин можно открыть его бета-версию из "Bare Knuckle 2".
  • Доктор Гилберт Зан — выдающийся учёный, чьи труды были использованы синдикатом для создания роботов-убийц. Отказавшись сотрудничать с синдикатом, Зан стал жертвой эксперимента киборгизации. Ныне доктор Зан - участник альянса, стремящийся покарать преступников. Имеет высокую силу, скорость и технику боя.

Последующие персонажи являются дополнительными и могут быть открыты по ходу игры.

  • Эш — гомосексуал из синдиката. Существенно переработан для SoRR, получив полноценный мувсет, спрайты и предысторию. Вместо полицейского приёма танцует танец «Кама Де Коко», вызывающий отвращение у противников. Имеет достаточно высокую силу и скорость. Может быть встречен в диско-клубе.
  • Шива Кузунэси — правая рука мистера Икс, хладнокровный наёмник, ниндзя высокого класса. Существенно переработан для SoRR, получив полноценный мувсет, спрайты и предысторию. Имеет среднюю силу, но высокую ловкость и исключительную технику боя.
  • Элли «Электра» Джеймсон — переделанный в персонажа враг Электра. Ее статистика равна Блэйз.
  • Кагами «Рудра» Шива — новый персонаж игры. Лучшая подруга Элли, но не состоящая в синдикате. Статистика равна Блэйз.
  • Ру — ручной кенгуру-боксёр Скейта. Имеет братьев по кличкам Кан и Викти, а также сестру по кличке Бигути. Его статистика равна Скейту.
  • Мистер Икс — главный злодей игры. Хочет захватить власть в Лос-Анджелесе, либо взорвать его. Существенно переработан для SoRR, получив полноценный мувсет, спрайты и предысторию. Сильный, но медлительный персонаж. Мистер Икс имеет самую маленькую технику боя, т.к. вооружён автоматом Томпсона.

Враги Править

  • Гарсия — рыжеволосый бандит, самый слабый враг игры. Атакует либо вручную, либо ножом.
  • Донован — лысый бандит в тёмных очках, лучший друг Гарсии. Атакует либо вручную, либо трубой.
  • Айс — уличный панк. Атакует вручную.
  • Гарнет — дочь Элли и возлюбленная Райдера. Атакует вручную.
  • Слам — панк, встречающийся в самых «заполненных» местах.
  • Вайс — лучший друг Слама. Такой же наркоман. Они вместе атакуют вручную.
  • Бонго — брат Бинго. Атакует либо вручную, либо дышит огнем.
  • Элли — мать Сьюзи и сестра Норы. Атакует электрическим хлыстом.
  • Нора — сестра Элли. Атакует «Железным Хвостом».
  • Жак — жонглёр, работает в паре с Данчем. Кидает в Вас то, чем он жонглирует.
  • Данч — клоун, заманивший Кана, Бигути и Викти к себе. Атакует цепью.
  • Хаку — младший брат Шивы. Атакует только вручную.
  • Супер Хаку — Хаку в супер форме. Атакует также, как Тигр.
  • Тигр — каратист, помешанный на рок-группе «Фанк». Атакует вручную.
  • Кан, Бигути и Викти — кенгуру, родственники Ру. Атакуют вручную.
  • Ниндзя — обычный ниндзя. Атакует либо вручную, либо катаной, либо кунаями.
  • Нинджо — супер форма ниндзя. Атакует только вручную.
  • Вехелитз — аниматроник из аттракциона "Пещера Ужасов". Атакует огнём.
  • Ракета — член банды Джета.
  • Тракер — новый персонаж; водитель грузовика, третий друг Гарсии и Донована. Всегда пьяный. Атакует либо вручную, либо бутылкой, либо трубой.
  • Райдер — новый персонаж; вариант Тракера. Атакует либо вручную, либо трубой.
  • Джек — новый персонаж; массивный панк, брат Слэша. Атакует либо вручную, либо ножом.
  • Слэш — новый персонаж; брат Джека. Носит маску. Атакует либо вручную, либо ножом, либо стреляет.
  • Коди — новый персонаж; гостевой персонаж из "Final Fight", фактически - вариант Гарсии. Атакует вручную.
  • ГалВайс — новый персонаж; вариант Коди и Гарсии. Атакует вручную.

Боссы Править

  • Антонио — босс на первом этапе первого маршрута. Итальянец. Владеет бумерангом.
  • Барбон — бармен и владелец бара «Семь Часов», владеет восточными единоборствами. Имеет братьев: Уэйн и Вултур.
  • Эш — гомосексуал, резидент «Синего Бара». Предположительно влюблён в Абадеде. Атакует вручную.
  • Мона и Лиза — сестры-близняшки, постоянные резиденты «Синего Бара».
  • Южанин (Саузер) — главарь банды «Когти».
  • Джет — летающий при помощи джетпака. Одет в специальный скафандр, благодаря которому ему очень легко летать.
  • Ямато — ниндзя, помешанный на сакэ. Называет себя самураем, однако сам не разбирается в делах данного звания.
  • Абадеде — профессиональный реслер, участник подпольных боёв. Предположительно, в него влюблён Эш.
  • Замза — ниндзя, бывший член банды «Когти». Предположительно - ученик Шивы.
  • Бинго — большой и толстый босс игры. Самый тяжёлый. Брат Бонго.
  • Буйный Медведь — толстый боксёр, моряк.
  • Яша и Онихайм — сёстры-близнецы, используют технику, схожую с техникой Блэйз. Их легко спутать с Моной и Лизой.
  • Робот Икс — робот, механическая версия мистера Икс.
  • Нео Икс — усовершенствованный Робот Икс, управляемый мозгом мистера Икс. Самый сложный и опасный босс.
  • Молекула — боевой робот, созданный для научных экспериментов доктора Зеро.
  • Рудра — девушка-ниндзя из Гонконга. Благодаря ей альянс Филдинг попадает в штаб мистера Икс.
  • Доктор Зеро (Дахм) — сумашедший учёный, работающий на синдикат.
  • Шива — правая рука мистера Икс. Мастер копподзюцу.
  • Мистер Икс — главный антагонист игры. Вооружен автоматом Томпсона.

Концовки Править

  • YOU BECAME A BOSS! (Путь: SoR1; Сказать «Да» мистеру Икс) — во-первых, нужно играть двумя игроками. Когда первый игрок скажет мистеру Икс «Да» (он спросит Вас, не желаете ли Вы работать на него), а второй игрок скажет «Нет», то тогда Вам нужно будет обоим сразиться. Если победит тот, кто сказал «Да», то его снова спросят. На этот раз, если Вы скажете «Нет», то Вам следует убить мистера Икс и наступит эта концовка, где Ваш игрок сидит на троне и над ним надпись «YOU BECAME A BOSS! YOU ARE GREAT!»
  • ROCK THE CITY (Путь: SoRR; Утраченное время: Да; Победить Шиву: Нет) — время бомбы истекает и она взрывает весь Лос-Анджелес. Никто из героев не выживает. Капитан Ортега наблюдает за взрывом, а затем, хоронит героев на кладбище.
  • HELICOPTER (Путь: SoR2) — после победы над мистером Икс, Вас забирает вертолет.
  • ROBO X (Путь: SoRR; Обезвредить бомбу: Нет; Победить Шиву: Да) — герои сбегают из здания мистера Икс и убегают из города. После этого, они наблюдают за взрывом.
  • CLASSIC (Путь: SoR1; Сказать мистеру Икс. «Нет») — после победы над мистером Икс, показывают титры на фоне Скейта, Макса и Адама.
  • STILL ALIVE (Путь: SoRR; Обезвредить бомбу: Да) — после победы над Шивой, показывают Лос-Анджелес и надпись «Mr. X is still alive! Try another route!»
  • RUDRA (Путь: SoR1; Пройти игру за Рудру, одному и без читов) — показывают диалог Рудры и ее освобожденной сестры. После титров, показывают совместное хобби Рудры и ее сестры — коллекционирование древнего оружия.
  • MANIA (Путь: Любой; Пройти игру на сложности MANIA и без читов) — показывают диалог капитана Ортеги и Акселя, после чего все герои уезжают в другой конец города и любуются закатом. Затем показывают титры с танцующими персонажами игры.

Четвёртая версия Править

  • GOOD (Победить Шиву: Да) — после победы над Супер Шивой Зан обезвреживает бомбу; герои прощаются и разходятся по домам.
  • BAD (Победить Шиву: Нет) — бомба взрывает Лос-Анджелес. Никто не выживает.

ГалереяПравить

Видео Править

SoRMaker Working with Syndicate Battle

SoRMaker Working with Syndicate Battle.

Пример работы с SoRMaker'ом.

.Streets of Rage Remake v5 SoR Megamix mod by CajNatalie

Пример модификации.

SoRR v4 Syndicate Hack - Fight with Shiva

SoRR v4 Syndicate Hack - Fight with Shiva.

Пример хакинга в v.4

SoRR Arcade V4 & V5

SoRR Arcade V4 & V5

Сравнение между четвертой и пятой версиями.