ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's 3 (рус. Пять Ночей у Фредди 3) третья часть игры Five Nights at Freddy's. Является сиквелом игры Five Nights at Freddy's 2.

Описание Править

Третья часть сильно отличается от предыдущих двух. Теперь вся пиццерия освещена, у вас нету энерго-заряда, и аниматроников стало заметно меньше, единственный аниматроник этой части - Springtrap (рус. Пружинная Ловушка). Но из-за утечек газа, у вас появляются галлюцинации фантомов аниматроников. Перед вами два монитора, один для камер, а другой для починки поломок. Ваша цель для выживания - держать Спрингтрапа на дальних комнатах, заманивая его туда с помощью аудио-системы, и перекрывать вентиляции ведущие к вашему офису, которые могут сломаться по вине фантомов. Также может сломаться видео-система, для починки которых, необходим перезапуск со второго монитора. Скример фантомов не смертельный. Так вы должны прожить 6 ночей, и один раз 6-ую ночь в агрессивном режиме.

Сюжет Править

Вы являетесь ночным охранником пиццерии Fazbear Frights. Имя главного героя неизвестно. После прохождения последней ночи, вы увидите газету, накоторой написано, что Fazbear Frights сгорел, и все уцелевшие вещи были проданы на аукционе.

Плюсы Править

  • 16px-Thumbs up.svg Напряжённая атмосфера.
  • 16px-Thumbs up.svg Пугающие скримеры.
  • 16px-Thumbs up.svg Неожиданности.
  • 16px-Thumbs up.svg При нападении фантомов вы не проигрываете, а только ломается система

Минусы Править

  • 16px-Thumbs down.svg При нападении фантома, мгновенно добавляется один час.
  • 16px-Thumbs down.svg При скримере фантомов, со стола пропадает вентилятор.