ФЭНДОМ

Final Fantasy III — третья часть серии Final Fantasy, впервые выпущенная на платформу Nintendo Entertainment System (NES) в 1990 году. В 2006 году была издана первая версия 3D-ремейка игры, только на этот раз с изменившейся сюжетной развязкой: если в оригинальной игре главные персонажи были безымянными и были просто Луковыми Рыцарями, каждый из которых своих отличительных черт и своего личного характера не имел, то в 3D-ремейке появились четыре абсолютно разных персонажа с разными отличительными чертами, разной характеристикой: Люнет, Арк, Рефия и Ингус. Также в ремейке появляется новая экипировка и боссы.

Геймплей Править

Final Fantasy III повторяет традиции предыдущих двух игр, а также добавляет и новые. К примеру, очки опыта, отсутствующие во второй части и присутствующие в первой, заново появляются в игре, также как и система прокачки персонажей. Кстати, эта система как раз значительно улучшается в третьей части: именно в этой части появляется такое понятие, как Job Level, который повышается тем же способом, как и обычный Character Level. Если этот Job Level достигнет 92-й уровень, персонаж, достигнувший этот уровень, мастеризует свою профессию, у которой качали этот Job Level.

Также, некоторые персонажи, владеющие определенной профессией, могут иметь в бою дополнительные команды: к примеру, если персонаж является воином и натыкается на противников, то помимо обычных боевых команд (Attack, Magic, Guard, Items, Equipment, Front/Rear line, Run Away) он имеет особенную команду Advance, которая принадлежит именно профессии Воин. И еще одно слово о профессиях: их можно менять во время игрового процесса. Т.е., если в первой части надо было набрать команду и дать каждому по определенной профессии на весь главный квест, то в Final Fantasy III профессий очень много и их можно поменять всегда во время прохождения главного сюжета. При этом, чем больше кристалов находят персонажи, тем больше профессий им будет доступно.

Система боя практически такая же, как и в предыдущих частях серии. Единственное изменение в том, что появились определенные дополнительные команды определенных профессий, о которых было описано выше.

Фракции Править

В начале игры будет доступна лишь одна фракция:

  • Луковый Рыцарь (только в NES-версии). Первая доступная фракция в версии для NES. Луковые Рыцари, при низком Job Level, являются просто слабенькими воинами и никудышными магами. Однако, если хотя бы один персонаж мастеризует Лукового Рыцаря, то станет ясно, что Луковые Рыцари — очень хорошая фракция, владеющая всеми видами оружия и всеми уровнями черной и белой магии. В ремейках Луковые Рыцари — секретная фракция.
  • Фрилансер (только в 3D-ремейке). Фрилансеры лишь могут использовать несколько хороших видов оружия и владеют низким уровнем магии.

Далее, как только герои вернут свет Кристала Ветра, персонажам будут доступны следующие фракции:

  • Воин. Сильная фракция, предпочитающая ближний бой. Воины могут экипировать очень много видов экипировки. В бою у воинов есть специальная команда Advance, во время действия которой воин наносит, но в то же время и получает в два раза больше урона.
  • Монах. Фракция, члены которой атакуют голыми руками. Монахи, обычно, могут экипировать кимоно и повязки, но вместе с этим они могут экипировать и кастеты. У них есть специальная команда Revenge.
  • Маг. Целых три фракции: Черный Маг, Белый Маг и Красный Маг. Черный Маг владеет черной магией, Белый Маг — белой, Красный — и мечом, и черной магией, и белой магией.
  • Вор (только в 3D-ремейке). Фракция воришек, владеющих кинжалами и командой Steal, позволяющей украсть у противника что-нибудь из его инвентаря. Также, если вор является лидером Вашей команды, у него появляется возможность взламывать закрытые двери. В NES-версии за вора можно играть тогда, когда Вы вернете свет Кристала Огня.

Когда Вы вернете свет Кристала Огня, Вам будут доступны:

  • Вор (только в NES-версии).
  • Школьник. «Книжные черви», владеющие магией и командой Study, показывающей кол-во HP противника и все его слабости.
  • Охотник. Фракция лучников. Владеют командой Barrage.
  • Рыцарь. Более сильная фракция, чем воины. Владеют первым уровнем белой магии.

Вернув свет Кристала Воды, у Вас окажутся в списке профессий:

  • Иллюзионист. Маги, владеющие магией призыва. Они могут призвать существ, которые либо атакуют противников, либо как-то поддерживают Вашу команду в бою.
  • Геомант. Что-то вроде предсказателей, владеющих черной магией и командой Terrain.
  • Темный Рыцарь. Рыцари, владеющие командой Souleater и темными клинками.
  • Драгун. Воины, владеющие копьями и командой Jump.
  • Викинг. Храбрые воины, владеющие командой Provoke.

И наконец:

  • Маг Призыва. Маги, владеющие магией призыва, также как и Иллюзионисты. Но в отличие от них, когда маги Призыва призывают существ, эти существа используют только свою самую известную атаку. И больше ничего.
  • Магус. Мастер в черной магии.
  • Девут. Мастер в белой магии.
  • Ниндзя. В NES-версии они могут экипировать любое оружие. В 3D-ремейке ниндзя могут экипировать только кинжалы, катаны и бумеранги. Но во всех версиях у них есть команда Throw.
  • Мудрец. Фракция, члены которой могут использовать все заклинания в игре.

Сюжет Править

Происходит землетрясение на летающем континенте, образующее небольшую дыру в земле. В эту дыру проваливается молодой человек по имени Люнет. Не понимая, что происходит, Люнет пытается выбраться из пещеры, в которую он попал, когда упал в дыру.

Пробираясь через агрессивных гоблинов, Люнет видит выход из пещеры. Но как оказалось, этот выход вел в место, похожее на древнюю цитадель. Увидев лестницу, ведущюю наверх, Люнет скорее спешит к ней. Но путь ему преграждает огромная сухопутная черепаха. Сразившись с ней, Люнет слышит, как кто-то говорит ему «Ты был выбран!» и видит, что лестница ведет к Кристалу Ветра. После небольшого диалога, ничего не понявший Люнет телепортируется обратно в свою деревню Юр.

Один старичок из этой деревни передает Люнету, что староста деревни Топапа хочет его увидеть. Парнишка скорее бежит к Топапе и обнаруживает там свою мать вместе со старостой. Оба они признаются, что оказывается однажды Топапе принес младенцев какой-то странник с закрытым лицом. Этими младенцами оказались Люнет и его нынешний лучший друг Арк. Две молодые девушки взяли себе по младенцу на воспитание. После этого рассказа Топапа объясняет Люнету, что с ним произошло. И Люнет понимает, что теперь судьба всего мира в его руках и еще троих людей, которых он должен найти.

Люнет скорее спешит к своему другу Арку, рассказать обо всем произошедшем и видит, что местные мальчишки снова издеваются над Арком. Прогнав их прочь, Люнет пытается заговорить со своим другом, но тот убегает из деревни. Но все оказалось не так-то просто: Арка вскоре останавливает старичок, стоявший на окраине деревни. Люнет догоняет Арка и рассказывает ему, что с ним приключилось.

После рассказа Люнета, старичок рассказывает друзьям о проклятии Джинна, которое тот наложил на деревню Казус и замок короля королевства Сасунэ. Арк предлагает Люнету пойти в Казус и помочь его жителям. Друзья уходят.

Когда Люнет и Арк приходят в Казус, они понимают всю суть проклятия: теперь все его жители (а еще и обитатели замка короля) выглядят как призраки и считаются мертвыми. Один из этих призраков является Сид — изобретатель летающего воздушного судна. Он отдает Люнету и Арку одно свое судно, спрятанное в пустыне, чтобы они смогли быстрее прилететь к Джинну и убить его. Друзья скорее спешат в пустыню за судном. На борту судна они встречают дочь кузнеца Казуса — Рефию, которая сумела избежать проклятия, сбежав из деревни. После разговора, Рефия присоединяется к друзьям, и все втроем летят к замку короля Сасунэ.

У входа в замок Люнет, Арк и Рефия встречают рыцаря, единственного в замке, кто избежал проклятия Джинна. Он проводит их к королю. Вскоре трое узнают имя рыцаря — Ингус. Король говорит, что его дочь — принцесса Сара, телохранитель которой Ингус — ушла к Джинну в пещеру, чтобы остановить проклятие. Люнет обещает вернуть принцессу живой и здоровой и уходит вместе с Арком и Рефией, а также берет с собой и Ингуса.

В пещере Джинна, Люнет, Арк, Рефия и Ингус находят принцессу живую и здоровую. Герои уговаривают ее уйти обратно в замок и при этом отдать им свое мифриловое кольцо, способное снять проклятие. Но Сара просит их взять ее с собой, потому что она тоже хочет снять проклятие, и Ингус все же предлагает остальным взять принцессу с собой. Когда герои и принцесса спускаются к Джинну, Сара поскорее готовит кольцо, но действие этого кольца никак срабатывает ни на проклятии, ни на Джинне. Четверо героев сами решаются сразиться с Джинном и после победы над ним попадают к тому же Кристалу Ветра.

Кристал говорит Люнету, Арку, Рефии и Ингусу, что они — Воины Света, способные остановить тьму, настигнувшую их мир. Оказывается, Джинн был Демоном Ветра, который должен был затмить силу Кристала Ветра, но теперь этот демон побежден, и четыре Воина Света наконец-то найдены. Герои все понимают и обещают вернуть баланс между светом и тьмой. Кристал отправляет их обратно к замку. В замке четверо героев находят принцессу — всю ту же живую и здоровую. Она использует свое мифриловое кольцо снова и снимает проклятие.

Ингус прощается со всеми обитателями замка короля Сасунэ и герои отправляются в Казус. Там они находят Сида и отца Рефии, которые приделывают мифриловую рампу к воздушному судну. Вместе с Сидом Воины Света разрушают камень, преграждающий путь дальше, при этом ломая и корабль.

Так и начинается приключение Воинов Света: Люнета, Арка, Рефии и Ингуса.

Персонажи Править