ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Fallout 4 (рус. Выпадение радиоактивных осадков 4) — ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Является частью основной серии Fallout.

Сюжет Править

Пролог Править

Игра начинается 23 октября 2077 года. Главный герой является ветераном Войны в Анкоридже (мужской персонаж), либо адвокатом (женский персонаж). У главного героя есть семья - супруг(а) и сын.

День начинается вполне обычно - главный герой приводит себя в порядок у зеркала (создание внешности героя), выпивает кружку кофе, смотрит телевизор и т.п. В один момент в дом заходит мужчина, представляясь участником Волт-Тек. Он сообщает о том, что за заслуги перед страной, семья главного героя оказывается зарегистрирована в бункере "Убежище 111". После выслушивания речи, Представитель Волт-Тек регистрирует героя (распределение навыков героя) и уходит.

Герой должен поиграть с годовалым сыном Шоном, после чего он обсуждает со своей второй половиной как они будет проводить этот день.

Однако, планам супругов так и не удаётся сбыться. Робот-дворецкий Кодсворт завёт семейную пару к телевизору, так как по нему транслируется важное сообщение. Оказывается, что только что по Нью-Йорку и Пенсильвании был нанесён ядерный удар. Главные герои бегут в Убежище, успев попасть в него как раз во время удара боеголовки по Бостону.

Внутри бункера, главные герои переодеваются в комбинезоны и садятся в "камеру сбрасывания давления", которая на самом деле оказывается криокамерой. Все жители Убежища засыпают...

Однако, потом они внезапно просыпаются. Группа неизвестных людей в костюмах открывают камеру с супругом(супругой) главного героя и требует отдать ребёнка, на что мать/отец отвечают отказом. Лысый человек со шрамом убивает родителя, забирает ребёнка, после чего на последок говорит главному герою "Хотя-бы запасной план есть", после чего герой вновь засыпает.

Очнувшись, он обнаруживает что все жители Убежища кроме него мертвы. Герою ничего не остаётся, кроме как покинуть Убежище.

Оказавшись на поверхности, он узнаёт что после ядерной атаки прошло 210 лет. Герой отыскать своего сына и отомстить за разрушение семьи.

Основной Сюжет Править

По мере прохождении игры, Выживший (прозвище главного героя) сможет узнать то, как обстоят дела на пустошах Содружества. Всё Содружество стоит в страхе перед Институтом - мифической организации учёных, которые создают человекоподобных синтов, и заменяют ими людей. Большинство жителей пустоши считают что их родные были заменены Институтом.

Позже, у героя будет выбор, за какую сторону стоит пройти игру:

  • Минитмены - организация, которая призвана помогать поселениям и людям, попавшим в беду. На момент начала игры из-за предательства одного из членов Минитменов, вся организация находится в полном упадке, а последняя группа Минитменов насчитывает четырёх человек. Если главный герой поможет Минитменам, то вскоре сможет возглавить их, а в последствии отвоевать Форт-Индепенденс, их бывшую штаб-квартиру. Эту организацию нельзя уничтожить, а также единственная организация которая в начале игры не враждует с Институтом.
  • Братство Стали
  • Подземка
  • Институт