ФЭНДОМ

Fable II — продолжение игры Fable, созданное компанией Lionhead Studios и выпущенное издателем Microsoft Game Studios в 2008 году для платформы Xbox 360.

Сюжет Править

Первая глава Править

В городе Глушвилль (Бауэрстоун из оригинальной части Fable) живут два сироты: девочка Роза и мальчик/девочка слегка помладше (это и есть наш герой), мечтой которых является счастливая жизнь в замке. Однажды, они услыхали шум на рынке. Торговец Мурго, который продаёт необычные вещи, продавал шкатулку, исполняющую желания. Роза говорит, что магии не бывает, и вообще, это все сказки. Но они встречают загадочную женщину по имени Тереза, которая говорит что магия может быть реальна.

Набрав деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают желание жить в Замке Фейрфакс. Загадав, шкатулка исчезает, и ребята идут домой спать. Ночью охрана будит их, и говорит им, что бы они шли в Замок Фейрфакс по приказу Лорда Люциана (владелец замка).

Придя в замок, они рассказывают Лорду Люциану про шкатулку. Он просит их войти в странный, возможно волшебный, круг. Вокруг них возникает блестящая прозрачная стена голубого оттенка. Зная, что кто-то из ребят - герой, которому предзнаменовано помешать Люциану, он стреляет в Розу, а потом и в игрока.

Игрок падает с огромной высоты, но благодаря геройской силе он выживает. Его находит Тереза и лечит его. Женщина рассказывает что его предназначение — победить Люциана. Герой начинает путешествие, в котором его поступки погубят или спасут множество человеческих жизней.

ЛокацииПравить

В этой части мир меньше, но некоторые локации расширены.

  • Глушвилль
  • Чёрная гавань
  • Яснолесье
  • Дубовая роща
  • Жульберг
  • Шпиль
  • Вестклифф
  • Сучковый остров
  • Призрачные топи

Есть дополнительные локации, в которые можно попасть, если купить специальные квестовые предметы у Мурго.

РаботаПравить

За выполнения заданий игрок не получает деньги. Вам надо наниматься на работы: дровосек, убийца, охотник за головами, ополченец, бармен, кузнец и др. Чем больше ваш уровень мастерства (их пять в каждой работе), тем больше вы получаете денег.

ВнешностьПравить

Ваша внешность зависит от поступков героя и его стиля жизни. Игрок ест много пирогов, мяса, пьёт алкоголь - лишний вес, здравствуй. Герой делает добро - у него постепенно образуется нимб над головой, а глаза станут светиться золотым оттенком. А вот если наш герой совершает злые поступки, то у него вырастут рога, и обагрятся глаза. Ведя распутный образ жизни, герой имеет счастье получить гору мух над головой и потрескавшуяся кожу, приличный же игрок получит блестящую белую кожу и чистое лицо. От распределения навыков также будет зависить ваша внешность. Сильный игрок будет выглядеть накаченным, ловкий будет высоким, у мага будет светящиеся синие узоры на теле. Помимо всего это вы можете прикупить персонажу множество самых разных одежд, самолично покрасить их в любимый цвет, подстричься, отрастить и тоже подстричь бороду разных видов.

Основные ПерсонажиПравить

  • Герой - ГГ игры. Должен(на) собрать Героев Силы, Воли, Ловкости, и он должен убить Лорда Люциана.
  • Роза - сестра ГГ. Помогала выживать на улицах города Герою.
  • Тереза - провидица. Помогала Герою в борьбу против Люциана, и в поиске героев. Сестра Героя из предыдущей части.
  • Лорд Люциан - главный злодей в игре и мэр города. Хотел управлять Шпилем что бы возродить семью, но потом захотел завладеть Шпилем для управления всем миром.
  • Сестра Ханна - Герой Силы. Помогает ГГ в борьбе с Люцианом.
  • Гарт - Герой Воли. Давний союзник Люциана. Помогает ГГ.
  • Ловкач - Герой Ловкости. Мэр Черной Гавани. Помогает Герою.

ПесПравить

Вашим самым важным спутником будет пес, который найдет вас в начале игры вместе с Терезой. Пес может добить врага перегрызая врагу шею, также может искать сундуки, подземные и подводные тайники. Вы можете улучшать навыки пса при помощи книг. Есле нет пса, то вы не сможете выполнить многие квесты. В самом конце игры пес спасет вас от пули, и вам предстоит выбор о его воскрешение.

ГалереяПравить

Оценки Править

Плюсы Править

  • 16px-Thumbs up.svg Хороший сюжет.
  • 16px-Thumbs up.svg Можно завести семью и покупать дома.
  • 16px-Thumbs up.svg Много оружия.
  • 16px-Thumbs up.svg Большой мир, полный приключений.
  • 16px-Thumbs up.svg Есть пес, который всегда с тобой.
  • 16px-Thumbs up.svg Ваши поступки оказывают большое значение на окружающий мир.
  • 16px-Thumbs up.svg Прекрасные возможности для детальной кастомизации героя.
  • 16px-Thumbs up.svg Очень хороший юмор.
  • 16px-Thumbs up.svg Развитая экономика мира.
  • 16px-Thumbs up.svg Очень развитое взаимодействие с другими персонажами (от обзывательств, танцев и любезности до секса, проституции и свадьбы.

Минусы Править

  • 16px-Thumbs down.svg Графика неплохая только относительно
  • 16px-Thumbs down.svg Битва с финальным босом слита
  • 16px-Thumbs down.svg Позволить себе поиграть в этот шедевр могут позволить только владельцы Xbox 360 и Xbox one по обратной совместимости

Итог Править

Эта игра прекрасна. Если у вас есть Xbox 360, то вы обязаны поиграть в нее. Удачного прохождения)