ФЭНДОМ

Pero

Fable: The Lost Chapters или просто Fable (рус. Басня) — видеоигра в жанре Action/RPG для PC и Xbox, разработанная Lionhead Studios и изданная Microsoft Game Studios. Xbox-версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры.

Сюжет Править

Всё начинается с того, что у сестры главного героя День Рождение. Он хочет порадовать свою сестру и поэтому он собирается купить конфеты. Для этого он начинает искать деньги. Найдя и заработав деньги, Герой покупает конфеты и собирается поздравить сестру. Но внезапно на деревню нападают. Герою удаётся спрятаться. Когда он выходит из укрытия, то видит, что вся деревня разрушена. Он встречает мага по имени Мейз, который предлагает ему помощь. Он переносит Героя в Гильдию Героев, где он начинает обучение.

Окончив Гильдию герой начинает путешествовать. Вскоре он возвращается в родной город, заново отстроенный. Там он встречает Мейза, который говорит, что помочь Герою может некая слепая пророчица.

Персонажи Править

Противники Править

Геймплей Править

Галерея Править

Итог Править