ФЭНДОМ

Fable: The Journey — четвёртая игра в серии Fable, создаваемая Lionhead Studios. Впервые игра была представлена на E3 2011, где был показан первый трейлер, а также демо игры. Демо было представлено на Xbox 360. Выход Fable: The Journey состоялась 9 октября 2012 года для Xbox 360 как эксклюзив для Kinect. Игра использует только Kinect для Xbox 360 для управления персонажем. На E3 2011 также стало известно, что игра является спин-оффом основной серии игр.

ГеймплейПравить

С помощью kinect, все будет происходить с помощью ваших рук!

Чтобы пульнуть во врага шар молнии, вам надо резко вытянуть руку вперед. В обеих руках руках у вас будут два заклинания, из которых вы можете сделать еще заклинание. Есле в правой руке у вас молния, то есле помохать рукой у вас в руке будет огненый шар, а есле потянуть руку назад то в руке будет копье. После броска вы можете изменить траекторию полета, лишь всего надо махнуть кистью руки в ту сторону, которую вам надо повернуть снаряд. Ходить вы не можете, а можете всего лишь отходить вправо или в лево и делать защиту. В игре большинство объектов можно разрушить, что дает вам преимущество в бою. Врагов с помощью магии можно отбросить или так их обезвредить. Половину игры вам нужно ездить на лошади, которую вам надо лечить после боя на ней.

СюжетПравить

В Fable: The Journey вам предстоит вжиться в роль Габриэля — юноши, потерявшего свое племя. Герой должен помочь таинственной Терезе, страдающей от неизвестного недуга. Потом вы узнаете что Альбиону грозит опасность - древние силы хотят погрузить Альбион во тьму. Чтобы победить злые силы, вам надо найти дары трех героев. Под конец вам надо проникнуть в Шпиль и стать его хозяином.

Оценки Править

Плюсы Править

  • Хорошая графика
  • Хороший сюжет
  • Все делаете вы
  • Нормальная продолжительность

Минусы Править

  • Нельзя ходить
  • Только на Xbox

Итог Править

Хорошая игра и итог приключений Терезы. Удачи!!!!!