ФЭНДОМ

Euro Truck Simulator 2 — игра в жанре симулятора грузовика, с элементами экономической стратегии, в которой можно ездить по городам Европы, развозя грузы. Игра была разработана чешской компанией SCS Software в 2012 году (в Steam'е была выпущена в январе 2013). Эта игра — продолжение игры Euro Truck Simulator. В России была издана компанией 1C под названием «С грузом по Европе 3».

Игра была создана на собственном движке SCS Software «Prism3D» который был серьезно доработан и оптимизирован.

Игровой процесс Править

В игре вы должны водить грузовики по различным городам Европы, а также заниматься управлением своей компании по перевозкам грузов. Изначально (создав новый профиль) вы можете заниматься лишь заказами агенств, поскольку у вас не будет своего грузовика, но в дальнейшем вы сможете купить свой собственный грузовик и также заниматься прямыми поставками, заработать много денег, поднять свой уровень, покупать гаражи, нанимать дальнобойщиков в свою компанию и т. д.

Симуляция усталости Править

В игре существует симуляция усталости. При управлении грузовиком больше 11 игровых часов после последнего отдыха вы начинаете зевать за рулём и закрывать глаза. Затем вас будут штрафовать по причине «Нарушение режима труда и отдуха», а в конце концов у вас затемнится экран и в любом случае, через некоторое время вы попадёте в ДТП.

Этого можно избежать, заехав на отдых в гостиницу. Гостиницы располагаются в «карманах» вблизи двухполосных дорог, рядом с АЗС, у въездов/выездов с платных автодорог и, очень часто, на границах стран.

Скоростной режим Править

В игре также присутствуют ограничения скорости. Максимально разрешённая скорость на данном отрезке пути отображается на вашем Route Advisor. Максимальная скорость всех грузовиков в игре по умолчанию ограничена технически до 90 км/ч (отключается в настройках игры). В исключительных случаях она может увеличиваться при движении на спусках и снижаться при движении на подъёмах, при работающем круиз-контроле, однако на ровной дороге скорость возвращается до заданной.

На континенте максимально разрешённая скорость обычно не превышает 131 км/ч, однако при ремонтных работах она сокращается до 100 км/ч. Такая же скорость наблюдается и на подъездах к городам. В городах она не превышает 50-60 км/ч, а на двухполосных трассах 80 км/ч и 70 км/ч. На шестиполосных автобанах Германии скорость почти что не ограничена. В Великобритании максимальная скорость в городах ограничена до 30 миль/ч (48 км/ч), на участках дорог, где проводятся ремонтные работы и на некоторых мостах до 50 миль/ч (80 км/ч), на остальных дорогах и автомагистралях до 60 миль/ч (97 км/ч).