ФЭНДОМ

Earth and Legends (рус. Земля и Легенды) — RPG-игра для мобильных устройств Android. Она повествует о приключениях героя, которому предстоит убить Лорда Гирона (Lord Gyron).

ОписаниеПравить

Не так давно инженеры-разработчики известной студии DVide Arts выпустили в свет новую увлекательную игру Earth and Legend. Эта трехмерная игра, название которой можно на русский язык перевести как «Земля и Легенда», сразу же захватила умы любителей ролевых игр. Особенно тех, которые предпочитают проводить время за экранами своих смартфонов и айфонов. Действительно, игра была разработана специально для любителей сражаться, используя современные и мощные смартфоны, оснащенные самыми различными операционными системами. Да и, положа руку на сердце, тут есть, на что посмотреть.

Как заявляют сами разработчики, она является самым продвинутым трехмерным продуктом, который позволяет не только самостоятельно выполнять сложные миссии, но и сражаться в режиме мультиплеера, используя возможности Wi-fi. Основной задачей вашего героя будет очистить свет от всевозможной нечисти, используя в своем арсенале, как традиционные возможности, так и паранормальные. Данное приложение порадовало еще и тем, что теперь игрок может ощутить подлинный реализм событий, происходящих на его экране. Разработчики предусмотрели линейное течение времени, привязав его к реальным суткам. Только игровая минута равна реальной секунде. Погодные условия, присутствующие в игре, полностью адаптированы к географическому месту происходящих событий. То есть если вы находитесь в высокогорной местности, то вполне вероятно, что на вашу голову будет сыпаться снег. А при использовании возможностей магии, игровая картинка будет реалистично смазана косыми дождевыми струями, а место сражения засвечиваться отблесками молнии.

Что касается пользователей, предпочитающих гаджеты, базирующиеся на операционной системе компании Google, то данная игра пригодна для Android версии 2.2 и более поздних.

ГеймплейПравить

Геймплей, как и в других играх RPG, стандартен (стандартнее некуда, если честно). Вы должны убивать монстров, получать опыт, повышать свой уровень и собирая дроп. Затем продавать дроп торговцам (любым). На полученные деньги вы сможете купить броню, оружие, амулеты с кольцами и различные вещи. При каждом нового уровне, открываются ранее недоступные квесты, вроде принести 5 осиных жал, поймать Пикси в бутылку и т.п.  И, конечно же, боссы. Последний из них - Лорд Гирон, до которого можно добраться только после убийства предыдущих боссов. Собственно, на этом сюжет и исчерпывается. Опытный игрок может пройти эту игру (убить Лорда) за 8-10 часов, у новичка на это уйдет больше времени.

ОружиеПравить

Всего есть три типа оружия ближнего боя: мечи, молоты, топоры. Одноуровневые оружия не отличаются друг от друга характеристиками, разве что текстура и название. А вообще, есть 6 "уровней" оружия, для ношения которых требуется определенный уровень, и которые можно купить у оружейника:

  • Слабый 0+
  • Слабый 5+
  • Средний 10+
  • Средний 15+
  • Сильный 20+
  • Сильный 25+

Помимо того, есть еще и особые оружия, которые нельзя купить, это ржавый меч (выпадает только в виде дропа или получить у кузнеца в начале игры) и Молот Торна (выпадает из второго босса).

ПлюсыПравить

  • 3D-мир.
  • Свобода действий.
  • Удобное управление.
  • Меню персонажа.
  • Интерес вызывают сражения с боссами.
  • Есть мультиплеер по Wi-Fi, до 4 человек.
  • Неплохое разнообразие врагов.

МинусыПравить

  • Однообразные бои.
  • Малое разнообразие брони, оружия, аксессуаров.
  • Небольшой мир.
  • Прокачка только до 30 уровня.

ИтогПравить

Игра вполне достойна, чтобы скачивать ее. УДАЧИ!!!