ФЭНДОМ

Pero
Dragon Age II (рус. Эра Дракона) — продолжение игры Dragon Age: Origins, выпущеная 8-го марта 2011 года издателями Electronic Arts.

Сюжет Править

Ваш персонаж с его семьёй сбегают из города Лотеринг в надежде уберечься от Мора. Основные действия игры происходят во времена серьёзного конфликта между магами и храмовниками. Вам предстоит выбрать кого из них следует поддержать, но независимо от Вашего выбора, финальными боссами станут оба представителя своих сторон.

Геймплей Править

Геймплей не сильно отличается от предыдущей части. Вы зарабатываете репутацию у Ваших окружающих, трёх на выбор берёте ссобой на приключения. Можете подбирать с убитых монстров вещи разного вида: подарки для друзей; экипировку для надевания и повышения характеристик; прочие вещи предназначенные для изготовлений соответствующих Вашему ремеслу или просто для продажи.

Была переделана система диалогов, теперь к Вашей фразе имеется картинка соответсвтующая выражению данной фразы, однако при выборе фразы, персонаж говорит немного другими словами, тем не менее передавая смысл Вами выбранного.

Галерея Править