ФЭНДОМ

Pero

Dragon Age: Origins (рус. Эра Дракона: Начало) — компьютерная игра от разработчиков BioWare и Electronic Arts в жанре RPG, вышедшая 3 ноября 2009 года.

Сюжет Править

Выбирая одного из персонажей, Вы встречаете Дункана — человека из ордена Серых стражей. Он предлагает Вам пойти с ним, после чего Вы и двое ваших союзников проходите посвящение в Серые стражи, дав вам выпить кровь Мора (порождений тьмы). Вы остаётесь единственным выжившим среди своих союзников после испития крови. На протяжении всей игры Вам и Вашим друзьям предстоит открывать новые территории, сражаться с Мором и убить главного босса - Архидемона.

Геймплей Править

Вы играете за своего персонажа и трёх Вами выбранных друзей у каждого из которых разные навыки, специализация и умения. Также разное отношение к Вам. Вы можете его повышать даря им подарки и делая определённые выборы, что понравятся вашим друзьям.

Перемещение идёт от третьего лица и передвигаясь одним персонажем, за Вами следуют все остальные, однако при желании, этот параметр можно отключить.

Путешествуя по миру вы можете входить в разные здания, общаться с горожанами, брать у них задания, делать у торговцев разного вида покупки и многое другое.

ПерсонажиПравить

Галерея Править

ИтогПравить