ФЭНДОМ

Pero
DotA 2 (полн. Defence of the Ancients 2; рус. Война Древних 2) — компьютерная командная многопользовательская онлайн-игра переделаная с движка Warcraft III на движок Source компанией Valve с Icefrog. Игра была выпущена 9 июля 2013 года.

Геймплей Править

В игре присутствуют две стороны — светлая (англ. The Radient) и тёмная (англ. The Dire), в каждой из них по пять игроков, одним из которых являетесь Вы. Вам и остальным игрокам перед началом игры предстоит выбрать одного из более чем ста героев. У каждого из них есть своя роль в игре, а именно: Carry (рус. Фарм) — герой наносящий много урона, что должен в команде быть самым развитым; Disabler (рус. Контроль) — герой способный обезвредить одного или нескольких врагов; Iniciator (рус. Инициатор) — герой способный инициировать бой в любом удобном для него месте; Jungler (рус. Лесник) — герой способный развиваться один в лесу; Support (рус. Поддержка) — герой помогающий команде путём восстановления им здоровья и маны; Durable (рус. Танк) — герой способный в битве взять весь урон на себя; Pusher (рус. Осада) — герой наносящий много урона по вражеским строениям. Ещё у героев есть свои уникальные способности, чаще всего их 4, но могут быть и 6. У способностей есть свой затрат маны и время перезарядки. Также имеется дополнительная ветка талантов. Ветку и способности можно улучшать с каждым новым уровнем, получаемым по мере зарабатывания опыта. У героев есть 6 слотов для предметов и 3 слота для неактивных предметов. Также есть тайник в который можно положить 6 неактивных предметов, но которые нельзя взять с собой. Чтобы приобрести предметы необходимо подойти к одному из торговцев, их всего 6, по три на каждую сторону. 2 торговца на базах света и тьмы, два торговца по бокам карты и два тайных торговцев в лесах.

Ваша цель уничтожить вражескую крепость. Чтобы добраться до неё, можно воспользоваться тремя путями. Но каждый путь остерегают 3 защитные башни. Разрушить их вам помогают Крипы — дружественные юниты.

Галерея Править