ФЭНДОМ

Divinity II: Developer's Cut — специальное издание игры Divinity II от Larian Studios, выпущенное 18 октября 2012 года. Она включает обновленную версию Divinity II: Кровь драконов  и дополнение Divinity II: Пламя мести.

Сюжет Править

Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне — королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Наш герой является Охотником на драконов, чья цель - уничтожать драконов и пламенных рыцарей, которые служат драконам. В начале игры наш герой прибывает в поселение Светлое, где он проходит последнюю проверку и получает способность читать мысли. Однако герой не успевает завершить инициацию - Райна сообщает, в Осколье видели дракона.

Прибыв на место, Герой получает задание - расспросить местных о драконе. Но вскоре он получает от Райны новое задание - убить призрака под церковью. Там герой встречает призрака Арбена, великого охотника на драконов. Он вызвает молодого охотника на бой, в котором намеренно терпит поражение. После он дарит Герою свой меч и уходит в загробный мир. Но на выходе меч забирает Райна. Она сообщает, что герой слишком важен для охотников, после чего уходит. Но Герой идёт следом.

Геймплей Править

Персонажи Править

Галерея Править

Итог Править