ФЭНДОМ

Divinity: Original Sin (рус. Божественность: Первородный грех) — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра, приквел Divine Divinity, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.

Сюжет Править

Когда-то давно люди открыли магию под названием Истоки. Её адепты, «Хранители Истоков», занимались тем, что помогали людям и лечили их. Но что-то изменилось, и магия Итоков извратилась. И теперь Хранители вместо помощи оказывали вред людям. Так был сформирован орден «Охотников за Истоком», которые занимались тем, что Выслеживали Истоки и их Хранителей.

Игрок играет за двух Искателей, которые отправляются в порт Сайсил на юге Ривеллона, чтобы расследовать убийство местного чиновника, предположительно совершённое с применением Истока. Прибыв в город, Охотники обнаруживают, что он осаждён орками и нежитью под тайным руководством группы Хранителей Истока, связанных с культом Непорочных. Высадившись, они видят нескольких Хранителей, выбегающих из катакомб. Решив обследовать гробницу, герои натыкаются на неупокоенного воина, который требует вернуть некий камень.

Геймплей Править

Персонажи Править

Галерея Править

Итог Править