ФЭНДОМ

Delver — экшен игра от первого лица, сделанная в оригинальном крупнопиксельном стиле, где вам предстоит испытать судьбу в мрачных подземельях, разработанная студией Priority Interrupt Games для смартфонов и планшетов, позже портированная на ПК.

СюжетПравить

Вам предстоит испытать судьбу в мрачных подземельях, исследовать темницы, грабить, сражаться со стражами Данжа, бежать от тех, с кем вы не сможете справиться - или умереть страшной смертью.

Ваша задача - найти шар Yithidian и вернуть его на поверхность.

ГеймплейПравить

Как только подземелье будет сгенерировано, вы окажитесь около входа в Данж с 4 предметами - Iron Dagger, случайный посох, случайное зелье и случайно выбранная еда (или эль). На персонаже будут экипированы "Leather Armor" и "Worn Leather Pants" (с защитой в 3 и 0 единиц соответственно).

На данный момент игра поддерживает и мобильные платформы, и ПК. Поэтому управление на них разное.

Управление на ПКПравить

Инвентарь (Delver)

Панель инвентаря

Система управления такова: удары или выстрелы производятся левой кнопкой мыши или пробелом. Есть два типа атак - быстрая и сильная, для которой нужно удерживать кнопку атаки. Передвижение - "WASD" или стрелки. Tab открывает карту, "I" - инвентарь, "E" - позволяет взаимодействовать с игровыми объектами (например, поговорить с персонажем, открыть дверь, взять предмет). Клавиши "1-6" используются хотбаром.

Зажмите "Q" для того, чтобы выбросить предмет.

Стоит отметить, что ящики на PC версии можно уничтожать, как и деревянные двери.

Управление на Мобильных устройствахПравить

Интерфейс на Андроид (Delver)

Интерфейс на Android

Передвижение осуществляется невидимым джойстиком в левом нижнем углу, кнопка с "мыслями" позволяет взаимодействовать с игровыми объектами (например, поговорить с персонажем, открыть дверь, взять предмет). То же самое происходит при простом нажатии на объект. Кнопка с кинжалом - атака. Удерживайте для достижения более мощного эффекта.

Для того, чтобы выбросить предмет, удерживаёте на нём, а затем переместите (так же можно переместить предмет в другой слот).

Стоит отметить, что сильные атаки значительно замедляют вас и происходят они дольше.

ИнвентарьПравить

Инвентарь (Delver)

Панель инвентаря

Открыв инвентарь вам будет предоставлено 18 мест для предметов 3 на 6 (исключая хотбар), 3 поля для брони и по одному для колец и амулетов.

На PC вы можете экипировать предметы и в левую руку в отдельный слот (слот с "рукой").

Основные особенности геймплеяПравить

Игра выполнена в стиле старых рогаликов и не утратила тех же особенностей и сложности геймплея.

  • Permadeath (необратимая смерть). Если вы умрёте, то потеряете весь прогресс за заход в Данж, за исключением золота.

  • Случайная генерация подземелий. При каждой вашей смерти и запуске новой игры всегда будет сгенерировано совершенно новое подземелье.

ПредметыПравить

Главной состовляющей "Delver" является геймплей в стиле рогалика, поэтому внимание уделено в ровной мере и предметам.

ЭкипировкаПравить

Любая экипировка в Delver На PC обладает своим запасом прочности. Их качество идёт от "Broken" до "Excellent". Ухудшение качества идёт с понижением статуса на 1 (если до "Excellent" идёт "Fine", то "Fine" станет следующй стадией износа).

Экипировка помимо качества может обладать дополнительными эффектами. Случайным образом они могут быть комбинированными и не комбинированными. При этом изменяется цвет и добавляется название эффекта для предмета (например не "Iron Dagger", а "Demon's Iron Dagger"). Одни из них добавляют атаку, другие при этом могут убавить, уменьшить скорость или жизнь (не исключено обратное).

Очень часто эффекты складываются (и не всегда уравновешивают друг друга). Так, статус "Cursed" увеличивает атаку, но при этом значительно убавляет ваше здоровье и скорость. 

У брони, оружия и амулетов всегда будут отдельные названия, не пересекающиеся с другими.

На Android экипировка не имеет запаса прочности, но не может обладать дополнительными эффектами.

ОружиеПравить

Кинжалы (Delver)

Кинжалы (Delver)

Оружием в "Delver" могут быть посохи, мечи, шипованные булавы, булавы, луки, молоты, кинжалы и многое другое. Базовое разделение идёт на ближний бой, посохи и луки.

Молоты отличаются от остальных видов оружия тем, что во время боя занимают обе руки. Также они обладают самым большим отбрасывающим эффектом (kickback), с помощью которого можно держать опасных врагов на удалении или виртуозно скидывать их в пропасти и лаву. Далее после молотов эффект идёт по убыванию: булава, длинный меч, короткий меч, кинжал.

Посохи - единственный класс оружия, который не поддаётся зачарованию и не имеет проклятых или благословенных версий.

Эксклюзивным качеством оружия ближнего боя является "King's" (королевское). Так, к примеру, меч наносит вдвое или втрое больше урона, чем обычное оружие, но и ломается гораздо быстрее.

БроняПравить

Шлемы (Delver)

Шлемы

Броня не имеет расходуемого запаса прочности, но как и оружие может изначально обладать определённым качеством (от Broken до Excellent). Также может (на PC) обладать различными эффектами.

На PC версии броня за счёт веса может снизить вашу скорость. Так, Platemail снижает её на 4. Весь железный сет в итоге снизит её на 9.

В зависимости от качества прибавляются очки защиты и другие положительные эффекты и убавляются отрицательные.

Кольца и амулетыПравить

Амулеты и кольца (Delver)

Амулеты и кольца часто работают как "дополнительная броня", увеличивая защиту.

У подобных аксессуаров на PC гораздо чаще бывают различные эффекты, чем у брони и оружия. Но они также имеют уникальные эффекты для своего типа.

Править

ЗельяПравить

Зелья (Delver)

Зелья

Эффекты зелий в Delver с каждой новой игрой будут меняться. Так, если вы поднимите зелье, которое в прошлом прохождении обладало эффектом мгновенного исцеления, то в этот раз оно может накладывать эффект отравления.

На PC версии зелья взрываются при броске или от удара (будь то меч, сработавшая ловушка или выстрел из лука). При этом, монстры тоже могут контактировать с ними - любой снаряд может вызвать детонацию. при этом зелье начнёт мигать, а также будет слышен постоянно учащающийся звук. Ниже представлена таблица эффектов зелий. Самыми редкими (1-2 раза за игру) являются замедляющее и восстанавливающее.

Фиолетовое зелье (Delver)

Факт: Любой исцеляющий или отравляющий эффект отнимает 1 единицу здоровья за 2 секунды.

Эффекты зелий

Сообщение при использовании Название Эффект
It burns! Poison (Отравляющее) Накладывает отравление на 10 секунд. Не может убить.
You feel better. Healing (Исцеляющее) Мгновенно восстанавливает 3 HP.
Yum! Cola (Кола) Накладывает эффект восстанавления на 18 секунд.
You feel restored Restoration (Восстановливающее) Полностью восстанавливает здоровье и убирает эффекты отравления.
You feel numb Iron Skin (Железная кожа) Игрок не получает урона от обычного оружия в течении 10 секунд.
You feel arcane Resist Magic

Игрок не получает урона от магических атак на 10 секунд.

You fell stuck Slow (Замедляющее) Скорость передвижения игрока становится почти равной нулю на 10 секунд.

Свитки заклинаний Править

Каждый свиток в игре может быть использован один раз. К счастью, все они подписаны, и как с зельями, гадать не приходится.

  • Scroll of Greater Health - мгновенно восстанавливает 12 ед. здоровья.
  • Scroll of Health - мгновенно восстанавливает 6 ед. здоровья.
  • Scroll of Resist Magic - 15 секунд неуязвимости к магии.
  • Scroll of Flame - от игрока расходится волна огня, поджигающая врагов.
  • Scroll of Burning - схожий эффект с Flame.
  • Scroll of Blizzard - от игрока расходится волна холода, замедляющего атаки врагов.
  • Scroll of Freezing - схожий эффект с Blizzard.
  • Scroll of Teleport - перемещение в случайную точку на уровне.
  • Scroll of Haste - максимально возможная скорость для игрока на 15 секунд.
  • Scroll of Enchant Weapon - случайное оружие в арсенале игрока получает бонус от +1 до +3 к атаке.
  • Scroll of Enchant Armor - случайная броня в арсенале игрока получает бонус от+1 до +3 к защите.
  • Scroll of Discern Reality - открывается вся карта уровня. Действует только на один уровень.
  • Scroll of Identify - отображает эффекты всех зелий, которые находятся в инвентаре на данный момент.

ЕдаПравить

Любая еда даёт эффект восстановления на 20 секунд (10 HP), за исключением Эля, который даёт этот эффект на 36 секунд.

ЛокацииПравить

Всего в Delver 11 локаций (4 из них только на PC) - лагерь, подземелье, пещера, канализация (сточная труба) и Руины, а также два перехода и уровень с боссом, отмеченных как "???", которые присутствуют только на PC.

В Delver существуют два типа локаций - переходы и локации подземелья.

Переходы Править

Переходы являются не изменяющимися локациями с постоянным спауном предметов на строго назначенных местах, за исключением ящиков. В них нет врагов, в одной присутствует NPC. 

Исключение составляет последняя локация (только на PC), где располагается шар Yithidian.

Основные Править

Во всех локациях, кроме переходов, все, кто встретится вам по пути - ваши враги. Здесь располагается и наибольшее количество предметов, записок и прочего.

Локации уровней могут меняться в размере от игры к игре.
Записки (Delver)

Одна из записей

Помимо прочего, в локациях разбросаны записи, которые можно поднять как отдельный предмет.

Лагерь (Camp)

Лагерь (Delver)

Лагерь (Delver)

Лагерь - первое место, в котором оказывается игрок после запуска новой игры. Единственная локация, которая не генерируется по новой каждый раз, но порой меняется содержимое коробок. Здесь можно встретить четверых NPC и Вход в Данж.

NPCПравить

NPC лагеря (Delver)

NPC лагеря (Delver)

Здесь располагаются четверо человек, двое из которых являются торговцами, готовые продать предметы за золото, третий может поведать о данже и проходящих экспедициях. Четвёртый является бардом и не будет говорить с игроком.

Торговец магическими свитками (Magican's Friend)Править

Маг (Delver)

Торговец свитками

Торговец, который предложит вам 4 случайных одноразовых свитка ценой от 90 единиц золота. Самые дешёвые заклинания кастуют вокруг себя ударную волну из огня или холода (с последующими эффектами возгорания монстров или замедления их) или телепорта в случайное место в Данже. Более дорогие (обычно 150 золота) могут дать вам бесконечный боезапас на время или восстановить оружие до статуса Excellent, то есть, до самого лучшего. Свитки спешки и мгновенного восстановления здоровья являются самыми дорогими (более 200 единиц золота).

Обычно необходимость покупки слитков пропадает, так как их будет попадаться большое количество по пути к Руинам.

Джофф (Joff's Merchant)Править

Джофф (Delver)

Кузнец Джофф

Единственный NPC, имеющий имя в игре. оно высвечивается при покупке игроком предметов. Также продаёт только четыре как и торговец свитками, но в отличии от него уже торгует не магическими, а обычными товарами.

Обычно первый и второй слот могут занять стрелы по 20 штук за 10 единиц золота, в остальных слотах может оказаться любой лук, Драгоценный меч любой длины за 150 золота (Jewelled sword) и Железный Нагрудник  (Platemail) опять же за 150 золота.

СтарикПравить

Старик (Delver)

Старик

При взаимодействии игрока с ним, старик расскажет о экспедициях в данж и о самом Данже. Его часть заключается только в этом, причём повторно заговорить с ним сначала не получится.

БардПравить

Бард (Delver)

Бард

NPC, который не говорит с игроком и играет на гитаре. При попытке заговорить с ним ничего не ответит, что отразится в тексте как "...".

Записки Править

На территории лагеря разбросаны три записки. Две из них дают подсказки по управлению и геймплею, а третья содержит размышления одного из NPC лагеря.

ДанжПравить

Покидая лагерь, вы можете направится в Данж. Когда вы начнёте спускаться, заиграет музыка, которая пропадёт при заходе в первое подземелье. Для того, чтобы войти в Данж нужно нажать клавишу "E" или на саму дверь.

Имейте ввиду, что после этого вы не сможете вернутся обратно, пока не добудете заветный шар.

Все, кого вы встретите в Данже, кроме одинокого торговца - Ваши враги. Они часто сообщают о себе своим голосом (каждый враг говорит по-своему). Обычно они начинают "говорить", как только вы находитесь с ними в одной комнате.

Все комнаты строятся используя шаблоны. Однако они настолько универсальны, что несколько комнат иногда создают одну, а за каждым поворотом вас может ожидать что угодно.

После того, как вы вошли в Данж вы можете найти различные вырванные страницы дневников - это всё, что оставили после себя прошлые экспедиции. Иногда вы можете встретить повторяющиеся страницы из-за случайного генерирования, а определённого порядка их появления нет.

Подземелье (Dungeon)Править

Как только вы вошли в Данж, обратного пути уже не будет - дверь заблокируется. При попытке выйти из Данжа не имея в инвентаре шара, игроку высветится сообщение о том, что покинуть подземелье невозможно - дверь заблокирована.

Подземелье представляет собой каменные туннели, которые проходят через деревянные комнаты и библиотеки. Можно не раз можно встретить жилые комнаты с кроватями, что является объяснением появления людей в качестве стражей Данжа. При переходе из комнаты в комнату, вы будете встречать двери - деревянные (можно разрушить любым ударом, что помогает, если она в редком случае заперта) и каменные, которые выглядят также как и стены.

Переход в пещеры (???, Cold) Править

Если вам посчастливилось пройти первые два уровня, вы попадёте в переход, ведущий в пещеры. Это безопасная неизменная территория, за исключением всех предметов, кроме записки. Здесь вы можете встретить первого и последнего NPC в Данже.

NPC Править

Hoody Править

Scoofy (Delver)

Нечто, носящее одежды мага, живущее в подземельях уже множество лет. Единственный NPC в Данже, который не станет атаковать игрока, а напротив, предложит торговать. Из-за его одежды можно спутать с магом из подземелья. При первой встрече расскажет о таких же охотниках за сокровищами, как игрок, и экспедициях, раскопавших пещеры.

Его ассортимент схож с ассортиментом Джоффа, но он гораздо чаще предлагает игроку стрелы.

Иногда из-под его одежд вываливается хвост-щупальце, что он старательно попытается скрыть от игрока.

На территории можно встретить одну вырванную страницу.

Править

Записи Править

Записи экспедиций - пещеры (Delver)

Пещеры Править

После подземелий, вы встретите на своём пути пещеры, заселённые пауками, червями, летучими мышами и даже одним летающим противником, имеющим также и дальнюю атаку. Пещеры - локация с дырами, местами раскопок и открытым пространством. Именно поэтому здесь можно встретить летающих противников - очень часто (даже в коридорах) у них будет место для манёвра, в то время же игрок будет перемещаться по скалистым дорожкам, стараясь не свалится в лаву или обходя препятствия.

Уровень также примечателен тем, что на нём имеются механизмы, подконтрольные игроку - платформы и контролирующие их рычаги. В местах, где платформы перемещаются горизонтально, всегда генерируется секретная зона, в которую можно попасть только вовремя спрыгнув с платформы.

Переход в канализацию (???) Править

Последяя безопасная локация. В отличии от остальных переходов, оставляет за собой игровую область, как у всех небезопасных локаций, но перемещаться можно лишь на очень маленьком участке. Она представляет собой проходы, заколоченные деревом.

Выход можно найти почти сразу, но прежде вы можете найти библиотеку, где найдёте эксклюзивную запись, а также уникальное оружие - "The Forgotten", который ломается почти так же быстро, как и оружие эффекта "King's". Его уникальность заключается в нанесении урона только льдом (без физической атаки).

Помимо этого вы встретите огромную "дверь", которую, на данный момент, невозможно открыть. 

Если же открыть уровень в редакторе объектов (найдите файл второго переходы в папке игры), то можно увидеть запись разработчиков. Перед этим не забудьте дойти до этого уровня, иначе редактор аварийно закроется.

Канализация (Sewer) Править

Канализация представляет собой коридоры, через которые протекает вода. Здесь вы встретите двух новых противников - гоблин (как бы это странно не звучало) и фиолетовая летучая мышь.

Почти на каждом шагу встречаются бочки и ящики, содеражщие золото и предметы.

Очень часто генерация будет строить большие коридоры и огромные переходы между ними, а наПКверсии выход из локации будет охраняться. Гоблины не будут создавать больших проблем, но летающие противники могут доставить большое количевсто проблем, постоянно маневрируя, ещё лучше, чем в пещерах, так что лук и посохи могут сильно пригодиться.

Руины (Ruins) Править

Руины - последняя локация, которая населены нежитью, каждая из которых представляет собой особо опасного противника из-за большой атаки и большого количества здоровья. Основной проблемой станут маги, кастующие поочерёдно сферы огня, льда и простые (зелёные), не просто онимая большое количество очков здоровья, но и накладывая соответствующие эффекты.

На ПК и мобильных устройствах генерация уровня различается.

На ПК Вы встретите 3 уровня, один из которых будет переходом (???). Здесь вы встретите уникальные ловушки и проваливающийся пол. Переход станет святилещем со входом, в котором можно будет укрываться от сфер скелето-магов и атак Лича.

На Android Руины будут представлять из себя одну большую локацию, в которой надо будет открыть дверь ключом, находящимся в лабиринте (в то же время в редакторе уровней вы можете поставить эту дверь и ключ к ней на ПК). Как только это будет сделано вы встретите то же самое количество врагов, что и на ПК, но локация будет открытой, что составит большие проблемы в убийстве босса.

ЛичПравить

Лич - босс локации Руин, и единственный босс в игре. В файлах игры можно увидеть его анимацию появления. Уязвим к станящим атакам, что позволяет буквально "забить" его огненными посохами без особого труда.

Лич использует четыре атаки и столь же опасен, что и сам игрок, но в отличии от него уязвим к стану.

Личу доступны заклинания замедления и шторма. В ближнем бою он атакует своим посохом.

После убийства Лича рядом с ним появится заветный шар Yithidian.

ПобегПравить

После того, как вы убьёте Лича и подберёте шар Yithidian и выйдете из последней локации, то вам нужно будет быстро выбираться на поверхность - заиграет для каждой локации своя специальная музыка, а нежить начнёт охоту за вами - скелеты будут появляться на каждом этаже подземелья.

Армия нежити будет настолько многочисленна, что всего снаряжния на протяжении игры не хватит, чтобы уничтожить её всю. Вы будете выбираться на поверхность быстрее, но путь станет сложнее, так что вам будет проще пробежать мимо орд скелетов.

В побеге большую роль сыгрыют скорость и здоровье, а также умение смотреть под ноги в пещерах и следить за уровнем HP.

При всём этом безопасные локации останутся такими же - даже Hoody не обратит внимания на вашу удавшуюся операцию и предложит те же предметы на продажу.

Как только вы выберетесь на поверхность (тут стоит отметит, что выход на карте не обозначен), перед вами предстанет экран статитстики и надпись, расхваляющая шар Yithidian. На заднем плане будут всевозможные предметы вокруг этого шара.

Новая игра +Править

После успешного похода в Данж один раз, вы можете продолжить свои похождения снова выбрав слот сохранения - при этом изменится только счётчик побед и поражений.

Записи экспедиций Править

Записи экспедиций можно встретить в любой локации подземелий, за исключением Руин. Вырванные страницы спаунятся случайны образом, так что вы вполне можете встретить несколько одинаковых записей за прохождение.

Вы можете помочь этой викии, дополняя этот раздел новыми записями!

Помощь в боюПравить

Если вам надоело постоянно умирать, то некоторые советы облегчат вашу жизнь.

  • ​Осматривайте всё помещение. За табуреткой и столом всегда может лежать посох.
  • При осмотре комнат, где архитектура способствует вашим врагам застать вас врасплох, вынырнете и сразу же вернитесь обратно. Повторите с остальными выходами.
  • Если хотите испытать зелья на PC, то можете кинуть его рядом с монстром и ударить, чтобы оно взорвалось. Только будьте осторожны, зелья взрываются не только от ваших ударов.
  • В ближнем бою имея на руках средний меч вы можете сделать сильный удар, а затем нанести быстрый, при этом немного отойдя, если противник недостаточно отлетел от вас.
  • При битве с магами подходите к ним не напрямую, а кругами, постепенно подходя ближе. Также вы можете ходить "зигзагом". Тайминг каста (когда маг приготовился) - меньше секунды. Помогает также тактика выжидания за углом. Маги-скелеты всегда активно идут на сближение, после чего их атаки можно сбивать быстрыми ударами.
  • При битве с летающими противниками можно использовать оружие дальнего боя, желательно стрелы. при этом лучше дождаться, пока он перестанет двигаться. Также если помещение просторное, то лучше подойти к ним поближе и затем нанести удар.
  • Ситуация безысходна? Пробегите! Смена позиций и постоянное движение - залог победы. Игра также подразумевает под собой не только бравых рыцарей и честных магов - вы можете убежать от противника. Но не оставляйте слишком много - при возвращении обратно вы можете буквально не пролезть через орды оставленных врагов.
  • Ловушки реагируют на предметы, так что если вы не хотите рисковать - киньте туда что нибудь ненужное, желательно с безопасного расстояния.
  • При помощи лавы, ловушек и зелий, и даже самих врагов можно суммарно повысить шансы в битве. Противники будут идти к вам наикратчайшим путём - напрямую, не обходя ловушки и лаву (Лаву только на мобильной версии). Таким же образом при помощи одного мага вы можете поочерёдно убивать своих врагов.
  • Выбраться живым с последнего уровня - самая сложная задача. По этой причине, если игра над Вами пошутила и у вас нет нормальных доспехов и здоровье меньше 30, то берите в руки меч и "пинайте" шар к выходу с уровня.
  • Если во время битвы с боссом шар улетел в лаву, просто нырните за ним: шар, как и все вещи в игре, в лаве не горит.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В игре открытый исходный код, так что можно заметить, что в любом случае под конец вы окажетесь в локации руины, а уровней для прохождения - семь.
  • На Android папка Delver создаётся сразу в обычной системной папке со всеми привычными файлами. При этом можно изменить названия для предметов, а также количество золота. Однако если писать Русским языком (или любым другим, кроме английского), то файл прохождения будет поврежден.
  • Если выйти из игры во время смерти, то при следующем заходе название вашей локации будет DEAD, что значит "мертв".
  • Если дойти до последнего диалога со стариком, то он задаст нам вопрос "Ты уже проходил здесь раньше?" (Have you been this way before?).
  • Только PC версия: если у каменного выступа за колодцем выкинуть зелье и прижаться к выступу, а затем ударить зелье, чтобы оно взорвалось, вас отбросит и вы окажетесь на верхних уровнях. Однако ничего интересного там нет, а выпасть из игровой локации невозможно, так как игровая область замкнута.
  • Если же открыть уровень в редакторе объектов (найдите файл второго переходы в папке игры), то можно увидеть запись разработчиков. Перед этим не забудьте дойти до этого уровня, иначе редактор аварийно закроется.
  • Вы можете умереть всегда и везде. Поэтому, используя некоторые посохи, вы можете умереть ещё даже не войдя в подземелье.
Смерть в лагере (Delver)

Вы можете больше не тестировать.

ПлюсыПравить

  • 16px-Thumbs up.svgОтносительно удобный интерфейс.
  • 16px-Thumbs up.svgИнтересный и местами жуткий геймплей.
  • 16px-Thumbs up.svgСледы от оружия остаются на объектах.
  • 16px-Thumbs up.svgИгра выполнена в стилистике старых рогаликов и сохранила случайную генерацию подземелий и эффект необратимой смерти.
  • 16px-Thumbs up.svgПринципиально новая система боя.
  • 16px-Thumbs up.svgКрасивая крупнопиксельная графика.

МинусыПравить

  • 16px-Thumbs down.svgМобильные платформы: могут возникнуть проблемы, если задеть зону камеры, а не джойстик и таким образом вы будете смотреть в пол или вверх, особенно часто бывает в неожиданных для вас ситуациях - например, внезапном появлении врага.
  • 16px-Thumbs down.svgМобильные платформы: все объекты являются квадратными и поэтому следы от оружия могут висеть в воздухе, а также могут проявляться фиолетовые пиксели около объектов инвентаря.
  • 16px-Thumbs down.svgЕсли на ПК вручную уменьшить разрешение игры, а потом вернуть, то оно будет смазанным.

ИтогПравить

Delver это отличный рогалик, сохранивший в себе особенности старых RPG, с новой системой боя, особенно актуальной для мобильных устройств. Помимо этого записи дают знания о скрытом сюжете игры, а саундтрек создаёт подходящую атмосферу. Всё же, в некоторых местах игре не хватает оптимизации, связанные с бета версией игры.