ФЭНДОМ

Pero

Darkspore — компьютерная игра по мотивам видеоигры Spore. Игра, которая вышла 26 апреля 2011 года (28 апреля в России), описывается как научно-фантастическая Action-RPG игра, в которой игроку предстоит сражаться на просторах инопланетных миров, чтобы спасти галактику от полчищ мутировавших организмов Darkspore.

Сюжет Править

Darkspore, генетически мутировавшая армия, была создана Крогенитами, расой, не имеющей себе равных по интеллекту. Однако вскоре Darkspore вышла из-под контроля своих создателей. Отличительной особенностью Darkspore является наличие субстанции, способной мутировать целые планеты. Игрок — скрывающийся беглец, которому дана миссия по сбору и усовершенствованию различных генетически мутировавших героев с разных уголков галактики с одной целью — с помощью их уникальных способностей не дать Темным Спорам захватить контроль над галактикой.

Описание Править

Когда на планете бушевала генетическая эпидемия, главный герой лишь чудом не превратился в мутанта. Теперь ему нужно предотвратить надвигающийся вселенский катаклизм с помощью древних героев, которых для начала нужно восстановить. Наша задача — очистить планеты от злодеев из армии Темных Спор. Нашим основным помощником будет суперкомпьютер HELIX, который будет давать подсказки в игре. Разработчики заготовили несколько десятков бойцов с уникальными характеристиками, однако взять с собой на выполнение задания можно будет лишь троих героев, умело скомбинировав их сильные и слабые стороны.

Разновидности героевПравить

  • Квантум
  • Некро
  • Плазма
  • Кибер
  • Био

ПланетыПравить

  • Ядро Зелема
  • Ноктурна
  • Криос
  • Вердант
  • Вечность
  • Скалдрон

БоссыПравить

  • Мерак, разрушитель
  • Ксилан, развратитель
  • Наширна, пустотная тень
  • Арктур, кибернетический колосс
  • Оркус, губитель всего живого
  • Полярис, управляющий гравитацтей