ФЭНДОМ

Pero

Darksiders III (рус. Всадники Апокалипсиса III) — компьютерная игра, разработанная Gunfire Games и изданная THQ Nordic . Игра вышла на платформах PlayStation 4, Xbox One, Windows 27 ноября 2018 года. Игра является продолжением Darksiders II и третьей частью серии игр Darksiders.

Сюжет Править

Наш мир лежит в руинах, т. к. случился Судный День. Ярость сидит и наблюдает картину разрушенного мира. Рядом с ней находиться её конь Буйство - единственное существо, которое Ярость любит. Внезапно приходит Зов от совета. Обугленный Совет сообщает, что на волю выпущены Семь Смертных Грехов. Совет приказывает Ярости насти Грехи и вернуть их. Ярость соглашается, но в обмен требует предоставить ей право возглавить Всадников. Совет соглашается! Приставив к Ярости Наблюдателя, Совет отправляет её на Землю.

Так Ярость оказывается на Земле. Попав в город (вероятно Нью-Йорк), она встречает Зависть, у которой отбирает талисман. способный захватывать Грехи. Он так же позволяет их отследить. В ходе своего путешествия Ярость встречает Вульгрима, который соглашается помочь всаднику в обмен на души. Так же в Убежище Ярость встречает Ультэйна. Творец соглашается помочь, если Ярость будет переправлять в его Убежище людей. Та соглашается, и Ультейн сообщает, что в Подземелье она может найти Гнев. А ещё Ярость встречает странного парня  Джонса, который открыто дерзит ей. Пройдя в Подземелье, Ярость видит Лень, но добраться до него пока не может. Она продолжает свой путь и встречается с Гневом, который убивает ангелов. Она вступает с ним в бой. Она пытается призвать Буйство, но тот появляется, раненный ангельскими копьями. Ярость ещё больше злиться. Гнев насмехается над ней, говоря, что чем она злее, тем он сильнее. Но Ярости всё же удаётся победить Гнев. Однако она, сильно раненная, падает в портал. Наблюдатель пытается ей помочь.

Ярость приходит в себя в Пустоте. Там она видит как Повелитель Пустоты превращает ангела и демона в пепел. Он объясняет это тем, что так дарует ангелам и демонам вечный покой, т. к. они постоянно перерождаются после смерти. Он смеётся над словами Ярости и Наблюдателя и призывает скелетов. Но после того, как Ярость их всех разноси, Повелитель дарит ей Огненную Пустоту, дающую власть над огнём. Ярость выбирается из катакомб и оказывается в людском музее. Там она сталкивается с Алчностью (Жадностью), который собрал всё самое ценное. Но Ярости всё же удаётся его победить. Вернувшись в Пустоту, она получает от Повелителя Пустоту Молний, позволяющую использовать воздушные потоки. Ярость возвращается в Подземелье (бывшую подземку), где сталкивается с Ленностью. Тот пытается уговорить Ярость ничего не делать и предаться лени. Но Ярость приходит в себя и побеждает грех. Она продолжает свой путь и выходит к церкви. Около церкви она встречает Гордыню. Та отказывается сражаться с Ярость, считая, что она "не готова". Пройдя через церковь, Ярость попадает на Костяные топи. Там она видит, как ангелы сражаются с нежитью. При этом все они атакуют Ярость. Посражавшись, Ярость встречается с Узриэлем. Тот честно признаётся, что ангелы не убивали коня. Он предлагает Ярости информацию о Похоти, в обмен на его уничтожение и получение информации о том, кто дал ему силы поднимать мёртвых. Ярость соглашается и получает в качестве подарка Крестовый Клинок. Последний, кстати, очень заинтересует Вульгрима. Но пройдя дальше и столкнувшись с монстром, Ярость сталкивается с Похотью. Он начинает соблазнять Ярость. Внезапно появляются другие всадники. Они говорят, что надо уничтожить владык Рая и Ада. Кроме того, они признают главенство Ярости и преклоняют колени. Но Ярость понимает, что это обман. Они начинают сражение, и скоро к нему подключается Узриэль. Похоть соблазняет его возвращением Седьмого Легиона. А результате Ярости приходиться сражаться с двумя врагами. После поражения Похоть пытается откупиться, обещая раскрыть месторасположение Зависти. Но Ярость, уверенная, что поймала её, ловит Похоть. Затем она подходит к Узриэлю. Тот готовиться к смерти, но Ярость его щадит, считая, что он может быть ещё полезен. Узриэль улетает, а Ярость продолжает свой путь. Она опять получает подарок от Повелителя - Пустоту Силы. С её помощью она ныряет за монстром. Ярость понимает, что этот монстр - Чревоуодие (Обжорство). Выясняется, что он сожрал Буйство. Но Ярость побеждает и этот грех. Затем она снова попадает в Пустоту, и Повелитель дарит ей Пустоту Души. Он так же предупреждает ярость, что они скоро сразятся. Вернувшись, она продолжает свой путь. Так она проходит через огромную стройку, где трудятся демоны. Пройдя каменоломни, она встречается с демоном Абраксисом. Он говорит, что занят важным делом - он строит башню для Разрушителя. Так же он называет Повелителя Пустот предателем. Перед игроком встаёт выбор - сразиться с Абраксисом и отнести его сущность Повелителю, или сразиться с Повелителем.

Так или иначе, но Ярость попадает на арену, где снова сражается с Гневом. Он пытается сделать её союзницей, ведь ярость и гнев практически одно и то же. Но Ярость побеждает Гнев и пленяет его. Она возвращается к порталу и начинает сражаться с Гордыней. И вот после победы Гордыня пытается открыть Ярости глаза.

Геймплей Править

Персонажи Править

Противники Править

Галерея Править

Итог Править