ФЭНДОМ

Darksiders: Wrath of War (рус. Апокалипсис: Гнев Войны) — компьютерная игра в жанре слешер, разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ. Игра берёт свой сюжет из пророчества об апокалипсисе, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из его всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 5 января 2010 года в Северной Америке и 8 января в Европе. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года (16 сентября в Северной Америке и 24 сентября — в Европе). В 2012 году вышло продолжение игры — Darksiders II.

Сюжет Править

Никто не знает, но ещё до появления людей шла нескончаемая война между ангелами и демонами. Что бы хоть как-то сгладить конфликт, был создан Обугленный Совет. Тот призвал Четырёх Всадников Апокалипсиса, чтобы они следили за порядком. Армиям обеих сторон пришлось заключить перемирие, скреплённое семью печатями, ведь в противном случае, кара Совета, в лице Всадников, окажется быстрой и жестокой. Но пока всё это происходило, никто не заметил, что появились люди. Так появилось царство людей. Совет предсказал, что со временем эти слабые, но хитрые и умные существа, рано или поздно также повлияют на равновесие. И когда будет сломана Седьмая печать, начнется последняя битва, в которой примут участие и люди, и итог этой битвы определит судьбу всех трёх царств.

Геймплей Править

Персонажи Править

Противники Править

Галерея Править

Итог Править