ФЭНДОМ

Pero

Dark Souls 3 — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная компанией FromSoftware для платформ WindowsPlayStation 4 и Xbox One. Анонс игры произошёл 15 июня 2015 года на конференции Microsoft в рамках выставки «E3 2015». Выход игры состоялся 24 марта 2016 года в Японии для Xbox One и PS4. Релиз во всём мире на консолях и PC состоялся 12 апреля 2016 года. 25 октября 2016 года состоялся релиз первого дополнения «Ashes of Ariandel». 28 марта 2017 года состоялся релиз второго дополнения «The Ringed City».

Сюжет Править

Прошло как минимум несколько тысяч лет с момента событий первых двух игр Dark Souls. Пламя в очередной раз начинает гаснуть, и из пепла восстают Негорящие - отвергннутые Пламенем, которые никогда не станут Полыми. ГГ один из таких, который должен найти Повелителей Пепла и возжечь Пламя в очередной раз - или погасить его.

Геймплей Править

Персонажи Править

Основные Править

  • Пепельный (или Негорящий, Невозжённый, Чемпион Пепла) — главный герой игры.
  • Хранительница огня — слепая женщина, усиливающая ГГ с помощью найденных душ. В секретном месте можно для неё отыскать глаза.
  • Лудлет Курляндский — безногий Повелитель Пепла, превращающий души боссов в полезные предметы. Единственный Повелитель, отозвавшийся на зов колокола.
  • Анри из Асторы — этот персонаж всегда имеет пол, противоположный таковому у ГГ. Желает убить Олдрика.

Союзники Править

  • Сиррис из Бессолнечных земель
  • Эйгон из Карима

Сюжетные боссы Править

  • Судия Гундир - воин с алебардой, пораженный Бездной.
  • Вордт Холодной Долины — легионер, ставший чудовищем из-за кольца Понтифика. Был привязан к Танцовщице. Вооружен огромной булавой.
  • Дьяконы глубин — группа неживых монахов, подчиненных Олдрику. Нападают в огромном количестве. Урон наносится лишь по светящимся красным дьякону. При победе над боссом даётся кукла, без которой нельзя пройти в Иритилл.
  • Танцовщица Холодной Долины — девушка из королевской семьи (возможно, дочь Гвиневер) сошедшая с ума из-за очередного кольца Понтифика. Фантомы её и Вордта, когда они были ещё нормальными людьми, можно увидеть в Иритилле. Кстати, с ней возможно столкнуться в самом начале игры, когда она будет убивать с одного-двух ударов. Но даже в этом случае её возможно убить (и заполучить её отличные по характеристикам и красивые внешне фансервисные доспехи в начале игры).
  • Верховный Повелитель Вольнир — огромный скелет с 3 браслетами клириков. У него огромное количество здоровья, но уничтожение браслетов немедленно приведет к его гибели. Рядом с ним находиься тьма, наносящая высокий урон.
  • Понтифик Салливан — по сути, главный злодей в серии. Совратил Вордта и Танцовщицу, натравил Олдрика на ослабленного Гвиндолина, лгал принцам. Вооружен двумя мечами, способен создать собственную копию. Бой с ним — то ещё состязание. Изначально был финальным боссом в игре.
  • Доспехи драконоборца — оживленные доспехи, вооруженные огромным топором, который заряжен силой молнии. В The Ringed City их можно встретить снова.

Опциональные боссы Править

  • Великое Проклятое Древо — огромное живое дерево, пораженное Бездной. При его убийстве выпадает транспозиционная печь. Отдайте её Лудлету, и вы сможете создавать предметы из душ боссов.
  • Старый король демонов - демон с силой огня.
  • Оцейрос - драконид (ранее человек), владеющий магией кристаллов.
  • Чемпион Гундир - секретный босс, усиленая версия Судии.
  • Древняя Виверна - секретный босс с большим количеством здоровья.
    Спойлер!
    Её можно убить одним ударом сверху.
  • Безымянный король —
    Спойлер!
    Секретный босс, являющийся истинным первенцем Гвина, который был изгнан, а все упоминания о нём - стёрты.
Бой с ним двухфазный - вначале нужно убить виверну, а затем наезника (самого короля). Босс очень подвижен и может вызвать проблемы.

Повелители Пепла Править

  • Гигант Йорм — потомок короля гигантов из второй части. Полноценный бой возможен лишь с наличием особого меча. Маги или лучники могут нанести урон по голове, что сделает возможным рипост.
  • Олдрик, пожиратель богов — некогда праведный клирик Белого пути, ставший каннибалом и превратившимся в вязкую жижу с кучей костей. Поглотил Гвиндолина и использует его труп для атак. Его крайне опасной атакой
  • Хранители Бездны — воители, вкусившие волчьей крови. Почитают Арториаса за его древний подвиг.
  • Принц Лотрик — отказавшийся возжигать Пламя Повелитель. Атакует ГГ вместе со старшим братом Лорианом. Вначале нападает старший принц, затем — оба.
  • Финальный Босс
    Спойлер!
    Душа Пепла, сущность, которая содержит в себе все боевые качества предыдущих возжигателей пламени - Гвина, ГГ первой (и возможно, второй частей Dark Souls), а также неизвестных Повелителей Пепла. Обладает крайне широким спектром атак, как физических, так и магических.

Торговцы Править

  • Служанка при Храме - первая в игре торговка. Изначально продаёт простые предметы, после подношения пепла павших и убийств боссов - новые. Альтернативная версия в "темном храме" продает доспехи Арториаса.
  • Серокрыс - вор, находящися в заключении. Чем больше удачных вылазок он сделал, тем больше вещей будет у него. После 3 вылазки гарантированно погибнет, а добытое им будет продавать служанка после подношения ей его пепла.
  • Неразрывный Лоскутик - приключенец, ненавидящий жадных и клириков.
  • Йоэль из Лондора - пилигрим на разрушенном мосте. Ключевой персонаж для секретной концовки. Повышает бесплатно уровни ценой заклеймения темными метками, после чего умирает. После его смерти появляется Юрия (о ней ниже).
  • Юрия из Лондора - настоятельница Черной Церкви и одна из трёх её сестер-основательниц. Как и Йоэль, нужна для секретной концовки. По мере прохождения игры, предложит ГГ сыграть свадьбу с Анри
    Спойлер!
    которая на самом деле - ритуальное убийство для поглощения тьмы жениха/невесты.
    Если она жива и есть все тёмные метки, то её можно будет призвать на битву с финальным боссом. Разрывает отношения при снятии меток.

Оценки Править

Плюсы Править

16px-Thumbs up.svgНовый графический движок.

16px-Thumbs up.svgПоявление "очков концентрации" для которых нужен особый Эстус.

16px-Thumbs up.svgВысокая сложность.

Отличное завершение серии.

Минусы Править

16px-Thumbs down.svgКарта игры стала линейной.

16px-Thumbs down.svgОтвратительная механика баланса в данной части.

Итог Править

Очень хорошая игра из серии Souls.