ФЭНДОМ

Pero

Condition Zero — аддон к игре Counter-Strike.

Описание Править

Counter-Strike: Condition Zero — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица, разработанная компаниями Turtle Rock Studios, Gearbox Software, Rogue Entertainment и Ritual Entertainment по лицензии Valve и выпущенная Vivendi Universal Games в 2004 году; распространением игры занимается Valve, владелец марки «Counter-Strike». Игра доступна как в коробочном варианте, так и посредством цифровой дистрибуции (Steam). В России издана «Букой», без перевода, в коробочном варианте в составе издания «Антология Counter-Strike 1».

Deleted Scenes Править

Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes — другой вариант игры Condition Zero, который выполнен как отдельная игра и поставляется вместе с Condition Zero.

Deleted Scenes могла быть окончательным вариантом Condition Zero, она была разработана Ritual Entertainment; так как разработка игры Condition Zero переходила от одной компании к другой, от наработок Ritual (согласно некоторым данным, получавшим неудовлетворительные отзывы тестеров) в конечном итоге отказались, однако позднее было решено выпустить версию Ritual с окончательной Condition Zero.

Реализована только однопользовательская игра. Сюжетная линия, в которой игрок выполняет роль бойца контр-террористической организации, предлагает посетить Америку, Северную Африку, Колумбию, Россию, Европу, Японию, Ближний Восток. В игре 10 сюжетных заданий. Для каждого уровня написана своя музыкальная тема: музыкой для игры занимался игровой композитор Зак Белика.

Интересные факты Править

  • Если выстрелить в флаг США в Deleted Scenes, игрок умрёт.

Галерея Править

Оценки Править

Плюсы Править

16px-Thumbs up.svg Больше персонажей.

16px-Thumbs up.svg Есть сюжетная линия.

Минусы Править

16px-Thumbs down.svg Не работает без оригинальной Counter-Strike.

Итог Править

Идите вперед к новым приключениям! Убейте весь мир! Удачи!