ФЭНДОМ

Counter-Strike (или Half-Life: Counter-Strike) — одна из игр серии Half-Life.

Описание Править

Counter-Strike — культовая серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource (модифицированный движок игры Quake), изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры — Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source. 14 августа 2011 года Valve официально презентовала Counter-Strike: Global Offensive, которая затем вышла 21 августа 2012 года.

Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеющая поддержку сетевых и одиночных игр (сботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 гг. наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем.

Основная идея игры — противостояние двух команд — террористов и спецназа. Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем (Spectator), если это предусмотрено настройками игрового сервера.

Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противников. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия (проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше).

Режимы игрыПравить

  • Hostage Rescue — спецназовцы должны спасти заложников, а террористы должны не допустить этого.
  • Bomb/Defuse — террористы должны поставить и взорвать бомбу, а спецназовцы должны не допустить этого или, если бомба все-таки установлена, ее обезвредить.
  • VIP Assassination — террористы должны убить VIP-персону, а спецназовцы должны не допустить этого.
  • Escape — террористы должны сбежать (к определенной точке), а спецназовцы должны не допустить этого.

Персонажи Править

На выбор игроков создатели Counter-Strike предлагают для каждой команды несколько различных игровых моделей, отличающихся друг от друга внешним обликом, маскирующим игрока на различных картах. Для каждой команды доступно по четыре игровых модели. Для команды спецназа — американский Seal Team 6GSG-9, английский Special Air Service (SAS) и французский GIGN; для команды террористов — восточноевропейский Phoenix Faction, ближневосточный Elite Crew, шведские Arctic Avengers, и южноамериканские Guerilla Warfare. Помимо этих моделей, в игре есть особый скин для VIP-игрока (на картах типа VIP assassination) и особые модели заложников (на картах Hostage Rescue). В аддоне Counter-Strike: Condition Zero также присутствуют модели русского Спецназа и средневосточного Militia.

Галерея Править

Оценки Править

Плюсы Править

16px-Thumbs up.svg Крутой выбор команд и персонажей.

16px-Thumbs up.svg Старый добрый GoldSource.

16px-Thumbs up.svg Если же он Вам не нравится, то Вы можете приобрести версию с движком Source.

16px-Thumbs up.svgОригинальная Half-Life не требуется.

16px-Thumbs up.svg Хорошие режимы игры.

16px-Thumbs up.svg Просто хорошая игра.

16px-Thumbs up.svg Немного устаревшая игра но играть можно.

16px-Thumbs up.svg Если не ленится то можно и поставить замену оригинального оружия.

Минусы Править

16px-Thumbs down.svg Устаревшая графика.

16px-Thumbs down.svg Нет монтировки, как в серии игр Half-Life  :)

16px-Thumbs down.svg Часто встречается грубое и неадекватное комьюнити.

Итог Править

Старый добрый онлайн-шутер навсегда останется у Вас в сердце. Удачи! Смотрите, осторожнее там, когда начнете!