ФЭНДОМ

Child of Light (рус. Дитя Света) — игра в жанре двумерной японской ролевой игры, разработанная канадской компанией Ubisoft Montreal. Сюжет игры повествует о юной принцессе Авроре, которой предстоит вернуть луну, солнце и звёзды, похищенные Чёрной Королевой, и восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия. В этом приключении Авроре будет помогать верный друг-светлячок и несколько неожиданных союзников. Принцессе придётся столкнуться лицом к лицу со своими кошмарами и победить врага.

СюжетПравить

В далёкой волшебной стране Лемурия правила добрая королева. Но вот случилась беда - злая ведьма Умбра похитила звёзды, солнце и луну.

А королева спряталась в одной из версий нашего мира, где вышла замуж за австрийского герцога. Она родила ему дочь, которую нарекла Авророй. Герцогиня проводила с дочерью много времени. Но вот однажды она исчезла. Герцог долго горевал, но потом женился вторично. И его новой супругой стала леди Умбра (необычный, но типичный сказочный поворот). Однако вскоре Аврора так же занемогла, а потом... Исчезла!

Очнулась Аврора уже в Лемурии на  алтаре Матильды. Тут же она встречает светлячка Игникулюса. Считая всё это сном, она спрашивает у него дорогу. Ингникулюс советует обратиться к лесной фее, и герои отправляются в дорогу. Вскоре она находит странный витраж. Произведя действия со светом, она освобождает Фею, но пробуждает стражей. Победив их, Аврора получает в дар от Феи флейту. Сыграв на ней, она обретает способность летать. Фея рассказывает Авроре, что злая ведьма Умбра сотворила с Лемурией, и Аврора должна всё исправить. Но девочка мечтает вернутся в свой мир. Дело в том, что её отец сильно заболел, после того, как его дочь исчезла. В ходе путешествий она встречает клоунессу Рубеллу и Финна, мага из народа каппили.  По дороге девочка встречает свою сводную сестру по имени Нора, которая говорит, что попала в Лемурию, пройдя в зеркало в старой башне. Сёстры торопятся в заброшенный замок, чтобы воспользоваться порталом, который приводит Аврору в заброшенную башню. Из башни она попадает в замок, где встречает свою мачеху. Выясняется, что именно она и есть та самая ведьма, наславшая дождь на Лемурию. Она бросает Аврору в темницу.

ГеймплейПравить

ПерсонажиПравить

ПлюсыПравить

  • Красивая графика
  • Великолепная озвучка
  • Красивые стихи

МинусыПравить

  • Воевать можно только двумя персонажами

ИтогПравить