ФЭНДОМ

Card Wars — игра для Android и IOS по мотивам мультфильма "Время приключений ". В неё играют Финн и Джейк в эпизоде "Карточные войны ".

СюжетПравить

Любите ли вы мультик про Финна и Джейка? Если да, то эта игра для вас. Сыграйте в любимую игру Джейка.

ГеймплейПравить

Геймплей весьма необычен. Перед вами поле, разделённое на две половины. Каждая разделена ещё на четыре части. В этих частях игроки располагают земли. Земли прочно привязаны к картам - на них можно выставлять родных существ. Исключением являются Радужные существа, которых можно ставить на любую землю.

ЗемлиПравить

Земли выставляются в самом начале. К каждым землям привязаны определённые существа, которые можно выставить только на этой земле. Исключения составляют только Радужные существа, которых можно ставить на любой земле.

  • Кукурузные Поля - карты на этой земле обладают весьма мощной атакой.
  • Песчаные Земли (Пустыня) - эти карты сильны в защите.
  • Голубые Поля - карты, принадлежащие этой земле универсальны - либо у них сильная атака, но слабая защита, либо наоборот.  Но могут вообще иметь низкие показатели по обоим пунктам.
  • Милые Земли (Розовые Земли, Конфетное Королевство) - карты этих земель необычайно слабы, но они способны лечить союзников.
  • Бесполезное Болото - карты этой локации способны насосить мощные удары своими способностями или бить прямо по герою.

КартыПравить

  • Существа - основные карты любой локации. Призывают существ, которые и сражаются. Существа могут находиться только на том поле, к которому принадлежат. Только радужным существам не важно, на какой земле они стоят.
  • Строения - карты, вызывающие строения. Строения влияют на существ, увеличивая их защиту или атаку, а так же они могут лечить существо в течении хода.
  • Заклинания - карты, позволяющие наносить урон или усиливать ваших существ.

ПерсонажиПравить

Джейк - жёлтый антропоморфный пёс. Любит играть Кукурузой. Способен усиливать свои карты. 

Финн - мальчик, любящий приключения. Лучший друг Джейка. Предпочитает играть Синими Равнинами и способен добавлять себе очки действия.  

Б.И.М.О. -  

Принцесса Бубольгум  

Леди Ливнерог  

Марселин  

ПлюсыПравить

  • Красивая графика
  • Неплохой геймплей

МинусыПравить

  • Нет русского языка

ИтогПравить

Неплохая игра, играть можно!