ФЭНДОМ

BioShock Infinite — приквел к BioShock.

Описание Править

BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC, версия для Mac вышла 29 августа 2013 года. Игра была локализована компанией 1С-СофтКлаб.

Сюжет Править

События игры происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город — Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона» — Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Запер её туда некий человек по имени Захари Комсток, который верил, что за девушкой стоит огромное будущее и именно она займет место правителя Колумбии. Но вытащить Элизабет оказалось не так: на страже у девушки была огромная механическая птица — «Соловей». Чудом, Букеру удалось освободить Элизабет из крепости и теперь они должны выбираться из города, вместе противостоя разнообразным врагам. В ходе путешествия ДеВитту открывается правда о происхождении Элизабет — именно та правда, которую он пытался забыть много лет назад.

Плюсы Править

  • 16px-Thumbs up.svgБлестящий сюжет.
  • 16px-Thumbs up.svgКачественная графика.
  • 16px-Thumbs up.svgИдеальный ландшафт.
  • 16px-Thumbs up.svgИмеет прекрасное дополнение.
  • 16px-Thumbs up.svgИмеет элементы RPG.

Минусы Править

Минусов нет
По мнению автора, в этой игре нет минусов.
Минусов нет

Итог Править

Это очень прекрасная игра. Играйте на здоровье!