ФЭНДОМ

Pero

BioShock 2 — игра, шутер от первого лица с элементами RPG, сиквел оригинальной BioShock, разработанный 2K Games. Игра вышла 9 февраля 2010.

Первоначально было объявлено, что игра будет носить название "BioShock 2: Sea of Dreams". Впоследствии подзаголовок "Sea of Dreams" был убран.

Отличия от предыдущей частиПравить

Частично взято с сайта ag.ru

  • Всякий, кто видел BioShock, ощутит «дежа вю» с первых секунд. Ассортимент оружия, плазмидов и тоников претерпел изменения, но не настолько серьезные, чтобы они сильно повлияли на привычную игровую механику. В целом, игра очень походит на аддон.
  • Кое-что, разумеется, достойно внимания. Дрель, преемница гаечного ключа, сделала ближний бой более простым и кровавым. Прибор для удаленного взлома пушек и камер облегчил жизнь хакерам.
  • Кинокамера, собирающая сведения о недругах и редкие апгрейды, сменила принцип работы и избавилась от пленки. Раньше мы просто искали выгодный ракурс для снимка, теперь же начинаем запись и пытаемся уничтожить противника как можно эффектнее. Чем необычнее способ убийства, тем больше баллов поступит на счет. Старые автоматы по продаже аптечек, патронов, емкостей с EVE и прочего добра по-прежнему доступны.

Игровой процессПравить

В процессе прохождения игры вам точно не удастся заскучать - яркие "пейзажи" подводного города и прекрасно подобранная ретро-музыка скрасят не особо качественную графику. Помимо прочего стоит отметить, что на каждом из десяти уровней, мы побываем только один раз - так что наслаждайтесь по полной! Сюжет идет вперед и не возвращается на уже пройденные локации, а те не просто большие, а громадные. Так что изучать каждый закоулок надо здесь и сейчас.

Плюсы Править

  • Красивые и большие локации.
  • Прекрасно подобранная музыка.
  • Большой выбор оружия.
  • Интересный сюжет.

МинусыПравить

  • Устаревшая графика.
  • Плохой перенос на консоли.

ИтогПравить

Хорошая игра, неплохой вариант для слабых компьютеров. Удачи!!!