ФЭНДОМ

Pero
BioShock — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компаниями Irrational Games, Feral Interactive, 2K Marin на разные платформы и выпущенная компаниями 2K Games и 1C (Россия).

Описание Править

Сюжет Править

Город Восторг был построен тайно на дне Атлантического океана в 1946 году промышленным магнатом Эндрю Райаном. Он имел автономную систему питания, основанную на геотермальной энергии, комплексы по очистке воды, добыче морепродуктов, охране правопорядка и пр. В 1950-е жителями Восторга были несколько тысяч человек (преимущественно беженцы из павшей Германии и разъединённой Кореи), каждого из которых Райан считал достойнейшим из достойных. Чтобы сохранить существование Восторга в тайне, Райан запретил любые контакты с внешним миром.

В течение нескольких лет Восторг был именно тем, как хотел видеть его Эндрю Райан – раем для свободных и богатых. Городом, свободным от власти религии, правительства или любой другой организации. Там, где жители могли бы реализовывать любые свои мечты без ограничений. Однако немногие могли позволить себе только творить. Райан не предусмотрел, что кто-то все-таки должен был «драить туалеты», снабжать город кислородом, провизией, ремонтировать дома, устранять протечки в коридорах. Отсутствие в городе любых организаций по защите рабочих людей приводило к тому, что в этой области стал процветать махинации, обман, безудержная эксплуатация простых людей.

Запрет на контакты с внешним миром послужил причиной для возникновения чёрного рынка, оказавшегося в руках Фрэнка Фонтейна, бывшего бандита и уголовника. За короткий срок Фонтейну удалось накопить огромное состояние.

Неожиданно научное открытие нарушило равновесие в городе. Немецкая учёная-генетик Бриджит Тененбаум обнаружила уникальные свойства одного из видов морских моллюсков, которые могли вырабатывать вещество АДАМ, способное излечивать любые раны и болезни. Фонтейн согласился финансировать её исследования и создал компанию Fontaine Futuristics, которая стала разрабатывать на его основе серии генетических модификаций под названием «плазмиды», дающие людям сверхспособности (для их использования требовалась сыворотка под названием ЕВА). АДАМ вызывал у принимающего абсолютную зависимость, замещая клетки человека своими, чрезмерное употребление вещества приводило к изменению разума и внешности в худшую сторону.

Подводный город Восторг

Растущее потребление АДАМа привело к его нехватке; доктор Тененбаум обнаружила, что моллюск, помещённый в тело хозяина, производит АДАМа в 10—20 раз больше. Такими «хозяевами» стали маленькие девочки, которых стали называть Маленькими Сестричками. Для этого Фонтейн создал приюты, куда поступали сироты, потерявшиеся или отнятые у родителей девочки. Потом из них «изготавливали» Маленьких Сестричек, имплантируя моллюска в брюшную полость и обучая собирать АДАМ из трупов.

ИграПравить

Игрок управляет главным персонажем по имени Джек. В 1960 году Джек оказывается единственным выжившим пассажиром авиалайнера, который падает посредине Атлантического океана, рядом с тайным входом в Восторг. Джеку ничего не остаётся, как подплыть ко входу, представляющему собой высокий маяк, и спуститься в батисфере в город. Когда он прибывает в батисфере в неведомое ему место, с ним по рации связывается Атлас. Он предлагает помощь и становится для Джека единственной спасительной ниточкой в этом месте.

Джек узнаёт, что находится в городе, который погружен в хаос и населён мутантами и призраками. Атлас рассказывает Джеку, что человек, который создал этот город, Эндрю Райан, почему-то сейчас решил его разрушить. Райан следит за каждым движением Джека через камеры охраны, считая его агентом либо ЦРУ, либо КГБ и постоянно пытается уничтожить, активируя охранные системы и насылая на него агрессивных мутантов, которыми, по словам Атласа, управляет с помощью феромонов.

Оценки Править

Плюсы Править

  • Красивая графика (для того времени).
  • Красивые виды подводного города.
  • Стиль стимпанка
  • Интересные улучшения оружия. Вы в специальном торговом автомате сможете найти улучшения для оружия. Можно поставить себе на оружие только одно из улучшений, к примеру, если которое уменьшает отдачу, то вы не сможете поставить улучшения на скорость стрельбы. Так же при улучшении на оружии появляются дополнительные детали.

Минусы Править

  • К концу игра начинает надоедать однообразным геймплеем.
  • Сюжет очень затянут.

Итог Править