ФЭНДОМ

Bendy and the Ink Machine (рус. Бенди и Чернильная машина) — эпизодическая пазл хоррор-экшн видеоигра разработаная TheMeatly Games.

Сюжет Править

Вы играете за персонажа по имени Генри. Когда-то давно он работал на анимационную студию Sillyvision, но ушёл оттуда. В результате студия разорилась. Но вот Генри получает странное письмо и снова возвращается на студию.

Движущиеся картинкиПравить

Генри приезжает на студию, но находит её в запустении. Вместо того, чтобы развернуться и уйти, Генри решает во всём разобраться. Бродя по явно заброшенной студии, он находит странную машину. Он решается её запустить. Разыскивая предметы, он находит труп Волка Бориса. Так же его преследует сам Бенди, появляясь и исчезая внезапно. Генри разыскивает нужные вещи и ставит их по местам. Он включает машину, а затем проектор к комнате просмотра. Но когда он подходит к комнате с машиной, то видит, что проход завален. Кроме того его атакует странная фигура. Генри бежит к выходу, но помещение начинает заливать чернилами, а затем пол проваливается. Придя в себя, Генри берёт топор и продолжает свой путь. Но пройдя в комнату, Генри посещают странные видения, и он отрубается.

Старая песняПравить

Генри приходит в себя в пентаграмме, в комнате, где закончилась прошлая игра. Генри подбирает топор и идёт дальше. Он попадает в студию звукозаписи. Там Генри встречаются первые враги - искатели. Так же, пройдя залитый чернилами коридор, он видит странную фигуру, что-то напевающую. Генри бежит за ней, но человек просто исчез. Пройдя дальше, Генри решает головоломку, связанную с музыкой. После того, как он дёргает рычаги для отсоса чернил, Генри возвращается назад. Но его оглушают! Придя в себя, Генри видит, что это Сэмми Лоуренс, который явно безумен. Сэмми считает, что "Бенди" - божество и собирается принести Генри в жертву, чтобы Бенди вернул ему прежний облик. Но всё выходит по другому - явившийся Бенди убивает самого Сэмми. Обретя способность двигаться, Генри убегает от самого Бенди. Ему это удаётся. В очередной комнате он видит катящуюся банку и зовёт того, кто её уронил. Им оказывается... Волк Борис!  

Взлёты и падение Править

Генри приходит в себя в подсобке, где обитает Борис. Сварив ему суп, Генри выходит из комнаты и продолжает путешествие в поисках выхода. Вскоре Генри попадает в комнату по производству игрушек. Вскоре он попадает в тёмную комнату. Выключается свет, слышится песня Алисы, а затем появляется и она сама. В результате Генри отключается. Придя в себя, он продолжает свой путь и снова сталкивается с Борисом. Так же он столкнётся с новыми врагами - Бандой Мясников. Генри проходит в Хранилище на уровень К, где встречает "Алису" (а так же видит итог её экспериментов). Она выдаёт Генри несколько заданий, выполнив которые, Генри начинает подниматься. Но лифт тут же резко падает. В конце видно, как "Алиса" нападает на Бориса.  

Большие чудеса Править

Генри приходит в себя после падения лифта в концовки третьей главы. Пройдя через архивы, Генри попадает к пропасти. Переправившись через неё, Генри попадает в комнату со множеством странных существ (Потерянных). Пройдя дальше, Генри попадает в комнату, где содержится инвентарь для парка развлечений Бенди. Генри должен запитать дверь "Дома ужасов", чтобы пройти дальше. Так он должен сыграть в три мини-игры, чтобы открыть первую дверь. После активации первого переключателя, откроется вторая дверь. За ней будет находиться Банда Мясников, которую Генри придётся отвлекать шумом, т. к. оружия у него нет. В следующей комнате он видит гигантскую карусель. Включив запись, с Генри начинает общаться Бepтpам Пидмонт, причём напрямую. Выясните, что Бертрам превратился в карусель. Он начнёт атаковать Генри.

Последняя бобина Править

ПерсонажиПравить

ГеймплейПравить