ФЭНДОМ

Alien Shooter 2 (название на Западе — Alien Shooter: Vengeance) — компьютерная игра, аркада с элементами ролевой игры, разработанная компанией Sigma Team. Русскоязычная версия игры выпущена в сентябре 2006 года, англоязычная - в феврале 2007 года. Является продолжением популярной игры Alien Shooter, которая увидела свет в 2003. Имеет несколько наград, в том числе «Наш выбор» от AG.ru, 5 звёзд от softpedia.com и Игра года от AG.ru.

СюжетПравить

Наёмнику приходит предложение расследовать инцидент, произошедший в одном из исследовательских центров корпорации Магма. Концовки:

1) Если на 14 уровне отдать диск Бейкеру, тогда игра будет закончена, а в ролике будет показано: Бейкер убит, программа потеряна, а человечество уничтожено.

2) Если отправиться спасать Кейт, тогда загрузится еще один,15 уровень. В начале уровня Бейкер нападет на игрока, пытаясь забрать диск. Его придется убить. Дальше по прохождению будет монстр-босс, управляющий армией чужих. Уничтожив его, игрок находит тело Кейт (мертва она ли нет - неясно).

В ролике показывается: В ходе операции был уничтожен разумный монстр, управляющий армиями чужих, программа уничтожена, отряды монстров уничтожаются, через год человечество восстановлено.

Alien Shooter 2: Золотое изданиеПравить

Летом 2007 года выпущена версия под названием Alien Shooter 2. Золотое издание (Gold Edition). Она была выпущена на одном DVD, в отличие от оригинальной версии, которая выпускалась на двух CD-дисках. Золотое издание содержит в себе патч до версии 1.1, не имеет защиты от копирования StarForce и работает без диска. Помимо Alien Shooter 2 в качестве бонуса на диске есть первая часть игры Alien Shooter с обоими аддонами Alien Shooter: Fight for Life и Alien Shooter: The Experiment.

Alien Shooter 2: ПерезагрузкаПравить

Осенью 2008 года вышла Alien Shooter 2 - Перезагрузка (название на Западе — Alien Shooter 2 - Reloaded) - версия игры, сделанная специально под интернет и продаж по shareware-схеме, вследствие чего её дистрибутив отличается сравнительно небольшим размером (около 480 Мб). В этой версии переработана RPG-система (убраны скиллы оружия), изменено количество ячеек для имплантатов, добавлено два новых уровня (7-й и 8-й по счёту), добавлен режим GunStand, который, по словам разработчиков, они тщательно балансировали и оттачивали.

ПлюсыПравить

  • Появились люди
  • Больше оружия
  • Больше уровней
  • Больше монстров
  • Лучше раскрывается сюжет

МинусыПравить

  • Устаревшая графика

ИтогПравить

Стоит поиграть. Удачи!!!!!!!!!!!