ФЭНДОМ

Cancelled cvgЭто статья об отменённой игре.
Разработка этой игры отменена, и ее выход в будущем не планируется.

0x10c — компьютерная игра, ранее разрабатываемая Маркусом «Нотчем» Перссоном, автором Minecraft. Её разработка была отменена. Действие игры происходит в космосе в 281 474 976 712 644 году.

СюжетПравить

В параллельной Вселенной, где космические гонки никогда не заканчивались, межзвездные перелеты приобрели популярность среди корпораций и богатых людей. В 1988 году была изобретена новейшая капсула для сна, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, они использовали обратный порядок байт, тогда как DCPU-16, процессор, с помощью которого эти капсулы функционировали, требовал прямой порядок. Это привело к серьезной ошибке в подключенных драйверах, в результате которой сон в капсуле продолжался не 0x0000 0000 0000 0001 год, а 0x0001 0000 0000 0000 (281 474 976 710 656) лет. Наступил 281 474 976 712 644 год, и первые люди стали просыпаться во Вселенной, находящейся на грани исчезновения. Все дальние галактики затерялись в красном смещении, образование новых звезд давно прекратилось, и огромные черные дыры преобладают в галактике.

Особенности игрыПравить

  • полностью функционирующая компьютерная система;
  • множество различных способов разработки;
  • битвы в космосе против искусственного интеллекта и других игроков;
  • заброшенные корабли, полные сокровищ;
  • изолента!
  • лёгкий спуск на планеты;
  • развитая экономическая система;
  • случайные столкновения;
  • добыча, торговля и сбор сокровищ;
  • одиночная и сетевая игра.

ГеймплейПравить

Часть геймплея взята с этого сайта

У вас будет свой корабль. На корабле имеется генератор, энергия которого будет питать различные системы, такие как защитные экраны и система вооружения. Энергия генератора не бесконечна, игроку придется с умом перенаправлять ее в соответствии с текущей ситуацией. Взаимодействовать с кораблем вы сможете через 16-битный процессор DCPU-16. С помощью него вы сможете развивать игру, создавая новые программы и т.д.

ГалереяПравить

Оценки Править

Плюсы Править

Минусы Править

Итог Править

Мечта программиста и любителя креатива. Удачи!!!!