ФЭНДОМ

Pero

Гарри Поттер и Философский камень (англ. Harry Potter and the Philosopher’s Stone) — компьютерная игра, разработанная компаниями KnowWonder (версия для ПК), Argonaut Games (версия для PlayStation), Warthog Games (версии для GameCube, Xbox, PlayStation 2) и Griptonite Games (версии для Game Boy Advance и Game Boy Color); также существует упрощенная версия для мобильных телефонов. Издателем выступает компания Electronic Arts совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment. Издателем и локализатором русскоязычной версии является компания Soft Club.

СюжетПравить

PCПравить

Всё начинается с заставки - нам рассказывают историю Гарри, показывая картинки из его жизни. Игра начинается в холле Хогвартся, где его встречает Дамблдор. Затем Гарри следует за Роном, и близнецы Уизли учат его прыгать и собирать бобы. Добравшись до кабинета Защиты, он встречает Драко Малфоя, после чего идёт на урок. На уроке он разучивает заклинание Флипендо. Затем он отправляется на урок по Полёту на метле.  После урока он отправляется на Заклинания. У входа в класс он встречает Гермиону, которая обучает его заклинанию Алохомора. На самом уроке Флитвик обучает Гарри заклинанию Вингардиум Левиоса. Закончив урок, Гарри направляется на Травологию. По пути он сталкивается с Пивзом, а самого выхода - с Малфоем, с которым Гарри сражается, бросая в него его же хлопушки. На улице он встречает Хагрида, который приглашает его после уроков. Когда он прибегает на урок и выучивает заклинание Диффиндо. После уроков Гарри направляется к Хагриду. Тот демонстрирует ему приобретение - яйцо дракона. Хагрид просит Гарри добыть огненных семян. В результате из яйца вылупляется дракончик, которого Хагрид называет Норберт. А Гарри отправляется на второй урок полётов, но встречает Невилла, у которого Малфой отнял напоминалку.

PlayStationПравить

Книга нам рассказывает о том как Гарри жил и как попал в Хогвартс. Игра начинается в Холле, где с Гарри встречается Дамблдор. Он предупреждает о коридоре на третьем этаже. Затем он встречает Рона, который ведёт его ко входу в гостиную. Там Гарри встречает Фреда и Джорджа.

PlayStation 2Править

История начинается примерно так же, как на ПК. Но всё начинается с посещением Гарри Косого Переулка. Гарри отправляется за палочкой и встречает мистера Олливандера. Подобрав нужную палочку, Гарри обучается заклинанию Флипендро

GBAПравить

GBCПравить

XboxПравить

ГеймплейПравить

ПерсонажиПравить

ПлюсыПравить

МинусыПравить

ИтогПравить